Импорт бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с из Беларуси в Россию
Объём импорта бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с (код ТНВЭД 8708101000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 36,25 тыс. штук стоимостью 413,33 тыс. $ при массе груза 108,71 тонн. Россия импортирует бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 из Беларуси с ярко выраженной (52,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 4,59 до 19,84 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 22,03 тыс. | 7,7 | 3,32 тыс. |
2020-02 | 55,88 тыс. | 10,99 | 4,32 тыс. |
2020-03 | 26,03 тыс. | 6,73 | 3,54 тыс. |
2020-04 | 31,14 тыс. | 5,38 | 1,57 тыс. |
2020-05 | 22,18 тыс. | 7,41 | 4,83 тыс. |
2020-06 | 22,08 тыс. | 6,73 | 2,28 тыс. |
2020-07 | 22,54 тыс. | 12,15 | 1,9 тыс. |
2020-08 | 26,87 тыс. | 9,29 | 2,32 тыс. |
2020-09 | 38,5 тыс. | 11,48 | 1,96 тыс. |
2020-10 | 41,37 тыс. | 11,77 | 2,94 тыс. |
2020-11 | 21,14 тыс. | 7,89 | 2,82 тыс. |
2020-12 | 83,58 тыс. | 11,19 | 4,46 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,64 |
2020-02 | 12,94 |
2020-03 | 7,35 |
2020-04 | 19,84 |
2020-05 | 4,59 |
2020-06 | 9,7 |
2020-07 | 11,85 |
2020-08 | 11,6 |
2020-09 | 19,68 |
2020-10 | 14,08 |
2020-11 | 7,51 |
2020-12 | 18,72 |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 69,14%, доля по количеству - 87,71%), Московская область (29,24% стоимости, 11,99% количества), Москва (1,32% стоимости, 0,22% количества), Ивановская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 285,78 тыс. $ | 103,77 тонн | 31,79 тыс. шт | 69,14% | 87,71% |
Московская область | 120,87 тыс. $ | 4,35 тонн | 4,35 тыс. шт | 29,24% | 11,99% |
Москва | 5,44 тыс. $ | 0,39 тонн | 80 шт | 1,32% | 0,22% |
Ивановская область | 735,44 $ | 0,15 тонн | 18 шт | 0,18% | 0,05% |
Ростовская область | 321,95 $ | 0,01 тонн | 3 шт | 0,08% | 0,01% |
Чувашская Республика | 187,02 $ | 0,04 тонн | 10 шт | 0,05% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Московская область | Москва | Ивановская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 21,03 тыс. $ | 994,67 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 25,3 тыс. $ | 25,13 тыс. $ | 5,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 24,4 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,65 тыс. $ | 20,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 20,44 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 20,83 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 19,99 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 20,26 тыс. $ | 6,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 36,57 тыс. $ | 1,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 32,94 тыс. $ | 8,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 321,95 $ |
2020-11 | 19,67 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 33,7 тыс. $ | 49,1 тыс. $ | 0 $ | 735,44 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.