Импорт бамперов и их частей в Россию
Объём импорта бамперов и их частей (код ТНВЭД 870810) в Россию за 2020 год составил 180,68 млн. $ при массе груза 17,2 тыс. тонн. Россия импортирует бамперы и их части с мирового рынка с сильно выраженной (20,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части менялась в диапазоне от 8,98 тыс. до 11,78 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 17,63 млн. | 1,5 тыс. |
2020-02 | 15,43 млн. | 1,34 тыс. |
2020-03 | 17,45 млн. | 1,68 тыс. |
2020-04 | 10,78 млн. | 1,17 тыс. |
2020-05 | 10,63 млн. | 1,18 тыс. |
2020-06 | 11,13 млн. | 1,19 тыс. |
2020-07 | 12,05 млн. | 1,12 тыс. |
2020-08 | 13,58 млн. | 1,29 тыс. |
2020-09 | 15,59 млн. | 1,54 тыс. |
2020-10 | 18,61 млн. | 1,77 тыс. |
2020-11 | 18,96 млн. | 1,7 тыс. |
2020-12 | 18,83 млн. | 1,73 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,78 тыс. |
2020-02 | 11,55 тыс. |
2020-03 | 10,41 тыс. |
2020-04 | 9,18 тыс. |
2020-05 | 8,98 тыс. |
2020-06 | 9,33 тыс. |
2020-07 | 10,79 тыс. |
2020-08 | 10,55 тыс. |
2020-09 | 10,15 тыс. |
2020-10 | 10,53 тыс. |
2020-11 | 11,14 тыс. |
2020-12 | 10,89 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 20,39%, доля по массе - 25,62%), Япония (11,22% стоимости, 12,44% массы), Германия (10,94% стоимости, 3,69% массы), США и Китай - крупнейшие страны-поставщики бамперов и их частей в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 36,85 млн. $ | 4,41 тыс. тонн | 20,39% | 25,62% |
Япония | 20,26 млн. $ | 2,14 тыс. тонн | 11,22% | 12,44% |
Германия | 19,77 млн. $ | 634,72 тонн | 10,94% | 3,69% |
США | 19,35 млн. $ | 758,82 тонн | 10,71% | 4,41% |
Китай | 19,17 млн. $ | 2,96 тыс. тонн | 10,61% | 17,21% |
Чехия | 15,05 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 8,33% | 8,55% |
Словакия | 12,78 млн. $ | 579,24 тонн | 7,07% | 3,37% |
Тайвань | 6,28 млн. $ | 1 тыс. тонн | 3,47% | 5,84% |
Польша | 5,91 млн. $ | 650,74 тонн | 3,27% | 3,78% |
Турция | 3,88 млн. $ | 724,2 тонн | 2,15% | 4,21% |
Беларусь | 3,4 млн. $ | 650,55 тонн | 1,88% | 3,78% |
Великобритания | 3,14 млн. $ | 189,83 тонн | 1,74% | 1,10% |
Испания | 2,08 млн. $ | 153,79 тонн | 1,15% | 0,89% |
Италия | 1,76 млн. $ | 125,44 тонн | 0,97% | 0,73% |
Франция | 1,73 млн. $ | 124,51 тонн | 0,96% | 0,72% |
Таиланд | 1,73 млн. $ | 187,43 тонн | 0,95% | 1,09% |
Швеция | 1,67 млн. $ | 141,25 тонн | 0,92% | 0,82% |
Венгрия | 798,14 тыс. $ | 21,85 тонн | 0,44% | 0,13% |
Румыния | 726,52 тыс. $ | 69,81 тонн | 0,40% | 0,41% |
Мексика | 701,02 тыс. $ | 18,97 тонн | 0,39% | 0,11% |
Остальные 34 страны | 3,66 млн. $ | 187,28 тонн | 2,02% | 1,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Япония | Германия | США | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,96 млн. $ | 2,46 млн. $ | 1,54 млн. $ | 1,59 млн. $ | 1,7 млн. $ |
2020-02 | 2,37 млн. $ | 1,89 млн. $ | 2,56 млн. $ | 795,01 тыс. $ | 1,06 млн. $ |
2020-03 | 2,92 млн. $ | 2,44 млн. $ | 2,55 млн. $ | 1,55 млн. $ | 1,29 млн. $ |
2020-04 | 2,79 млн. $ | 1,69 млн. $ | 916,72 тыс. $ | 1,33 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-05 | 3,12 млн. $ | 1,21 млн. $ | 729,49 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 1,6 млн. $ |
2020-06 | 2,13 млн. $ | 850,36 тыс. $ | 1,37 млн. $ | 454,89 тыс. $ | 1,38 млн. $ |
2020-07 | 826,93 тыс. $ | 1,44 млн. $ | 1,54 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,46 млн. $ |
2020-08 | 2,55 млн. $ | 1,39 млн. $ | 1,58 млн. $ | 2 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-09 | 3,01 млн. $ | 1,74 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,59 млн. $ |
2020-10 | 3,87 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,8 млн. $ | 2,65 млн. $ | 2,23 млн. $ |
2020-11 | 5,01 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,98 млн. $ | 2,31 млн. $ | 1,74 млн. $ |
2020-12 | 4,3 млн. $ | 2,01 млн. $ | 1,55 млн. $ | 2,62 млн. $ | 2,59 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте бамперов и их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 92,04%, доля по массе - 90,45%);
87081010 - Бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств тов.позиции 8703,8704 с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия и объемом двиг.не более 2500 куб.см или с двиг.с искровым зажиг...... (7,96% стоимости, 9,55% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 166,3 млн. $ | 15,56 тыс. тонн | 92,04% | 90,45% |
87081010 - Бамперы и их части для промышленной сбор... | 14,38 млн. $ | 1,64 тыс. тонн | 7,96% | 9,55% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 87081010 - Бамперы и их части для промышленной сбор... |
---|---|---|
2020-01 | 15,68 млн. $ | 1,95 млн. $ |
2020-02 | 13,57 млн. $ | 1,86 млн. $ |
2020-03 | 15,28 млн. $ | 2,18 млн. $ |
2020-04 | 9,87 млн. $ | 912,62 тыс. $ |
2020-05 | 9,82 млн. $ | 801,69 тыс. $ |
2020-06 | 10,3 млн. $ | 832,43 тыс. $ |
2020-07 | 10,96 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-08 | 12,72 млн. $ | 857,74 тыс. $ |
2020-09 | 14,28 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-10 | 17,67 млн. $ | 941,04 тыс. $ |
2020-11 | 17,91 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-12 | 18,25 млн. $ | 584,42 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 26,16%, доля по массе - 18,66%), Москва (19,64% стоимости, 10,99% массы), Санкт-Петербург (18,66% стоимости, 27,44% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры бамперов и их частей в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 47,26 млн. $ | 3,21 тыс. тонн | 26,16% | 18,66% |
Москва | 35,48 млн. $ | 1,89 тыс. тонн | 19,64% | 10,99% |
Санкт-Петербург | 33,72 млн. $ | 4,72 тыс. тонн | 18,66% | 27,44% |
Калужская область | 15,52 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 8,59% | 6,55% |
Московская область | 11,61 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 6,43% | 6,28% |
Республика Татарстан | 11,45 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 6,34% | 5,85% |
Нижегородская область | 7,52 млн. $ | 755,21 тонн | 4,16% | 4,39% |
Новосибирская область | 5,55 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 3,07% | 5,87% |
Приморский край | 4,75 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 2,63% | 7,18% |
Тульская область | 3,66 млн. $ | 374,85 тонн | 2,03% | 2,18% |
Смоленская область | 1,54 млн. $ | 313,34 тонн | 0,85% | 1,82% |
Самарская область | 813,63 тыс. $ | 48,48 тонн | 0,45% | 0,28% |
Челябинская область | 556,88 тыс. $ | 70,09 тонн | 0,31% | 0,41% |
Свердловская область | 399,23 тыс. $ | 96,81 тонн | 0,22% | 0,56% |
Ростовская область | 118,34 тыс. $ | 32,39 тонн | 0,07% | 0,19% |
Хабаровский край | 91,4 тыс. $ | 37,87 тонн | 0,05% | 0,22% |
Рязанская область | 61,98 тыс. $ | 21,65 тонн | 0,03% | 0,13% |
Краснодарский край | 56,82 тыс. $ | 16,84 тонн | 0,03% | 0,10% |
Брянская область | 56,11 тыс. $ | 9,27 тонн | 0,03% | 0,05% |
Воронежская область | 53,1 тыс. $ | 15,33 тонн | 0,03% | 0,09% |
Остальные 37 регионов | 403,44 тыс. $ | 130,73 тонн | 0,22% | 0,76% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,92 млн. $ | 4,45 млн. $ | 2,92 млн. $ | 1,55 млн. $ | 978,93 тыс. $ |
2020-02 | 2,83 млн. $ | 4,12 млн. $ | 2,74 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,01 млн. $ |
2020-03 | 3,7 млн. $ | 4 млн. $ | 3,56 млн. $ | 1,93 млн. $ | 889,17 тыс. $ |
2020-04 | 2,78 млн. $ | 1,94 млн. $ | 2,73 млн. $ | 574,47 тыс. $ | 491,16 тыс. $ |
2020-05 | 3,32 млн. $ | 1,97 млн. $ | 2,28 млн. $ | 757,58 тыс. $ | 520,08 тыс. $ |
2020-06 | 2,78 млн. $ | 1,99 млн. $ | 1,6 млн. $ | 1,42 млн. $ | 825,65 тыс. $ |
2020-07 | 3,03 млн. $ | 2,54 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,5 млн. $ | 903,4 тыс. $ |
2020-08 | 4,35 млн. $ | 2,68 млн. $ | 1,68 млн. $ | 920,81 тыс. $ | 983 тыс. $ |
2020-09 | 4,79 млн. $ | 2,5 млн. $ | 3,05 млн. $ | 1,14 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-10 | 5,86 млн. $ | 3,14 млн. $ | 3,37 млн. $ | 1,29 млн. $ | 1,27 млн. $ |
2020-11 | 4,37 млн. $ | 3,1 млн. $ | 4,4 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,33 млн. $ |
2020-12 | 4,53 млн. $ | 3,04 млн. $ | 3,94 млн. $ | 1,32 млн. $ | 1,32 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.