Импорт бамперов и их частей из Тайваня в Россию
Объём импорта бамперов и их частей (код ТНВЭД 870810) в Россию из Тайваня за 2020 год составил 6,28 млн. $ при массе груза 1 тыс. тонн. Россия импортирует бамперы и их части из Тайваня со слабо выраженной (14,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части менялась в диапазоне от 5,98 тыс. до 6,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 600,15 тыс. | 89,15 |
2020-02 | 505,33 тыс. | 79,33 |
2020-03 | 603,57 тыс. | 97,92 |
2020-04 | 547,94 тыс. | 89,45 |
2020-05 | 550,49 тыс. | 84,39 |
2020-06 | 396,79 тыс. | 65,5 |
2020-07 | 564,37 тыс. | 88,73 |
2020-08 | 365,34 тыс. | 61,05 |
2020-09 | 514,71 тыс. | 84,35 |
2020-10 | 546,74 тыс. | 90,58 |
2020-11 | 614,34 тыс. | 99,96 |
2020-12 | 465,29 тыс. | 73,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,73 тыс. |
2020-02 | 6,37 тыс. |
2020-03 | 6,16 тыс. |
2020-04 | 6,13 тыс. |
2020-05 | 6,52 тыс. |
2020-06 | 6,06 тыс. |
2020-07 | 6,36 тыс. |
2020-08 | 5,98 тыс. |
2020-09 | 6,1 тыс. |
2020-10 | 6,04 тыс. |
2020-11 | 6,15 тыс. |
2020-12 | 6,33 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте бамперов и их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 6,28 млн. $ | 1 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... |
---|---|
2020-01 | 600,15 тыс. $ |
2020-02 | 505,33 тыс. $ |
2020-03 | 603,57 тыс. $ |
2020-04 | 547,94 тыс. $ |
2020-05 | 550,49 тыс. $ |
2020-06 | 396,79 тыс. $ |
2020-07 | 564,37 тыс. $ |
2020-08 | 365,34 тыс. $ |
2020-09 | 514,71 тыс. $ |
2020-10 | 546,74 тыс. $ |
2020-11 | 614,34 тыс. $ |
2020-12 | 465,29 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Новосибирская область (доля по стоимости - 32,62%, доля по массе - 33,18%), Санкт-Петербург (26,49% стоимости, 25,02% массы), Московская область (18,75% стоимости, 18,84% массы), Москва и Приморский край - основные регионы-импортёры бамперов и их частей из Тайваня в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Новосибирская область | 2,05 млн. $ | 333,14 тонн | 32,62% | 33,18% |
Санкт-Петербург | 1,66 млн. $ | 251,18 тонн | 26,49% | 25,02% |
Московская область | 1,18 млн. $ | 189,15 тонн | 18,75% | 18,84% |
Москва | 690,16 тыс. $ | 92,63 тонн | 11,00% | 9,23% |
Приморский край | 572,43 тыс. $ | 116,24 тонн | 9,12% | 11,58% |
Нижегородская область | 73,4 тыс. $ | 13,23 тонн | 1,17% | 1,32% |
Калининградская область | 30,47 тыс. $ | 4,42 тонн | 0,49% | 0,44% |
Свердловская область | 22,2 тыс. $ | 3,75 тонн | 0,35% | 0,37% |
Воронежская область | 452,85 $ | 0,17 тонн | 0,01% | 0,02% |
Челябинская область | 39,14 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Республика Татарстан | 4,64 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Новосибирская область | Санкт-Петербург | Московская область | Москва | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 181,05 тыс. $ | 142,56 тыс. $ | 35,89 тыс. $ | 166,06 тыс. $ | 50,8 тыс. $ |
2020-02 | 137,89 тыс. $ | 131,42 тыс. $ | 126,26 тыс. $ | 65,23 тыс. $ | 42,41 тыс. $ |
2020-03 | 290,17 тыс. $ | 115,17 тыс. $ | 87,47 тыс. $ | 39,24 тыс. $ | 56,19 тыс. $ |
2020-04 | 103,31 тыс. $ | 182,29 тыс. $ | 139,03 тыс. $ | 65,48 тыс. $ | 47,95 тыс. $ |
2020-05 | 195,61 тыс. $ | 168,56 тыс. $ | 53,55 тыс. $ | 76,31 тыс. $ | 40,09 тыс. $ |
2020-06 | 127 тыс. $ | 79,11 тыс. $ | 109,57 тыс. $ | 23,41 тыс. $ | 54,85 тыс. $ |
2020-07 | 191,4 тыс. $ | 169,81 тыс. $ | 130,78 тыс. $ | 25,78 тыс. $ | 44,27 тыс. $ |
2020-08 | 105,79 тыс. $ | 50,23 тыс. $ | 129,81 тыс. $ | 24,16 тыс. $ | 38,93 тыс. $ |
2020-09 | 163 тыс. $ | 147,79 тыс. $ | 102,48 тыс. $ | 70,74 тыс. $ | 29,27 тыс. $ |
2020-10 | 134,97 тыс. $ | 186,24 тыс. $ | 103,34 тыс. $ | 23,08 тыс. $ | 84,1 тыс. $ |
2020-11 | 212,47 тыс. $ | 172,46 тыс. $ | 94,39 тыс. $ | 84,92 тыс. $ | 31,69 тыс. $ |
2020-12 | 203,95 тыс. $ | 116,86 тыс. $ | 64,25 тыс. $ | 25,74 тыс. $ | 51,87 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.