Импорт бамперов и их частей из Словакии в Россию
Объём импорта бамперов и их частей (код ТНВЭД 870810) в Россию из Словакии за 2020 год составил 12,78 млн. $ при массе груза 579,24 тонн. Россия импортирует бамперы и их части из Словакии с сильно выраженной (26,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части менялась в диапазоне от 18,86 тыс. до 25,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,29 млн. | 56,8 |
2020-02 | 1,14 млн. | 58,78 |
2020-03 | 1,1 млн. | 58,48 |
2020-04 | 443,63 тыс. | 17,21 |
2020-05 | 649,52 тыс. | 26,51 |
2020-06 | 1,34 млн. | 57,6 |
2020-07 | 1,08 млн. | 52,11 |
2020-08 | 709,72 тыс. | 35,93 |
2020-09 | 1,19 млн. | 51,37 |
2020-10 | 1,38 млн. | 55,57 |
2020-11 | 1,23 млн. | 50,53 |
2020-12 | 1,23 млн. | 58,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 22,72 тыс. |
2020-02 | 19,39 тыс. |
2020-03 | 18,86 тыс. |
2020-04 | 25,77 тыс. |
2020-05 | 24,5 тыс. |
2020-06 | 23,26 тыс. |
2020-07 | 20,7 тыс. |
2020-08 | 19,75 тыс. |
2020-09 | 23,12 тыс. |
2020-10 | 24,82 тыс. |
2020-11 | 24,35 тыс. |
2020-12 | 21,02 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте бамперов и их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 99,29%, доля по массе - 98,17%);
87081010 - Бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств тов.позиции 8703,8704 с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия и объемом двиг.не более 2500 куб.см или с двиг.с искровым зажиг...... (0,71% стоимости, 1,83% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 12,69 млн. $ | 568,66 тонн | 99,29% | 98,17% |
87081010 - Бамперы и их части для промышленной сбор... | 90,15 тыс. $ | 10,58 тонн | 0,71% | 1,83% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 87081010 - Бамперы и их части для промышленной сбор... |
---|---|---|
2020-01 | 1,28 млн. $ | 13,37 тыс. $ |
2020-02 | 1,09 млн. $ | 46,91 тыс. $ |
2020-03 | 1,08 млн. $ | 20,93 тыс. $ |
2020-04 | 442,82 тыс. $ | 811,23 $ |
2020-05 | 649,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,33 млн. $ | 8,13 тыс. $ |
2020-07 | 1,08 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 709,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,19 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,38 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,23 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,23 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 72,10%, доля по массе - 74,11%), Москва (20,48% стоимости, 17,04% массы), Калужская область (3,96% стоимости, 1,78% массы), Нижегородская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры бамперов и их частей из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 9,21 млн. $ | 429,26 тонн | 72,10% | 74,11% |
Москва | 2,62 млн. $ | 98,7 тонн | 20,48% | 17,04% |
Калужская область | 505,43 тыс. $ | 10,3 тонн | 3,96% | 1,78% |
Нижегородская область | 425,6 тыс. $ | 40,25 тонн | 3,33% | 6,95% |
Санкт-Петербург | 9,25 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,07% | 0,10% |
Московская область | 6,45 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,05% | 0,02% |
Республика Татарстан | 451,71 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Калужская область | Нижегородская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 967,66 тыс. $ | 299,14 тыс. $ | 0 $ | 22,57 тыс. $ | 516,74 $ |
2020-02 | 752,26 тыс. $ | 329,91 тыс. $ | 0 $ | 56,86 тыс. $ | 431,35 $ |
2020-03 | 716,93 тыс. $ | 326,27 тыс. $ | 0 $ | 58,32 тыс. $ | 803,32 $ |
2020-04 | 271,13 тыс. $ | 96,39 тыс. $ | 64,16 тыс. $ | 9,82 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-05 | 531,82 тыс. $ | 100,06 тыс. $ | 17,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,12 млн. $ | 108,28 тыс. $ | 43,75 тыс. $ | 68,31 тыс. $ | 568,67 $ |
2020-07 | 861,49 тыс. $ | 144,03 тыс. $ | 66,75 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 199,75 $ |
2020-08 | 432,41 тыс. $ | 182,9 тыс. $ | 63,61 тыс. $ | 29,17 тыс. $ | 790,45 $ |
2020-09 | 891,6 тыс. $ | 180,03 тыс. $ | 57,38 тыс. $ | 57,11 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-10 | 974,65 тыс. $ | 330,53 тыс. $ | 51,83 тыс. $ | 21,65 тыс. $ | 533,35 $ |
2020-11 | 843,64 тыс. $ | 270,37 тыс. $ | 60,43 тыс. $ | 53,86 тыс. $ | 1,44 тыс. $ |
2020-12 | 851,97 тыс. $ | 249,68 тыс. $ | 80,01 тыс. $ | 42,28 тыс. $ | 1,9 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.