Импорт бамперов и их частей из Франции в Россию
Объём импорта бамперов и их частей (код ТНВЭД 870810) в Россию из Франции за 2020 год составил 1,73 млн. $ при массе груза 124,51 тонн. Россия импортирует бамперы и их части из Франции с ярко выраженной (48,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части менялась в диапазоне от 11,54 тыс. до 16,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 147,5 тыс. | 8,83 |
2020-02 | 122,33 тыс. | 8,04 |
2020-03 | 174,61 тыс. | 14,64 |
2020-04 | 36,07 тыс. | 2,47 |
2020-05 | 39,48 тыс. | 2,44 |
2020-06 | 213,94 тыс. | 13,13 |
2020-07 | 312,71 тыс. | 19,87 |
2020-08 | 136,31 тыс. | 10,01 |
2020-09 | 112,38 тыс. | 8,44 |
2020-10 | 155,84 тыс. | 13,29 |
2020-11 | 125,68 тыс. | 10,89 |
2020-12 | 153,58 тыс. | 12,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,71 тыс. |
2020-02 | 15,21 тыс. |
2020-03 | 11,92 тыс. |
2020-04 | 14,62 тыс. |
2020-05 | 16,16 тыс. |
2020-06 | 16,3 тыс. |
2020-07 | 15,73 тыс. |
2020-08 | 13,62 тыс. |
2020-09 | 13,31 тыс. |
2020-10 | 11,72 тыс. |
2020-11 | 11,54 тыс. |
2020-12 | 12,33 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте бамперов и их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 95,28%, доля по массе - 87,55%);
87081010 - Бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств тов.позиции 8703,8704 с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия и объемом двиг.не более 2500 куб.см или с двиг.с искровым зажиг...... (4,72% стоимости, 12,45% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 1,65 млн. $ | 109,01 тонн | 95,28% | 87,55% |
87081010 - Бамперы и их части для промышленной сбор... | 81,75 тыс. $ | 15,5 тонн | 4,72% | 12,45% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 87081010 - Бамперы и их части для промышленной сбор... |
---|---|---|
2020-01 | 142,3 тыс. $ | 5,2 тыс. $ |
2020-02 | 116,76 тыс. $ | 5,57 тыс. $ |
2020-03 | 163,9 тыс. $ | 10,72 тыс. $ |
2020-04 | 36,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 39,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 207,07 тыс. $ | 6,88 тыс. $ |
2020-07 | 301,46 тыс. $ | 11,25 тыс. $ |
2020-08 | 130,8 тыс. $ | 5,51 тыс. $ |
2020-09 | 110,16 тыс. $ | 2,22 тыс. $ |
2020-10 | 143,05 тыс. $ | 12,79 тыс. $ |
2020-11 | 116,77 тыс. $ | 8,91 тыс. $ |
2020-12 | 140,86 тыс. $ | 12,72 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 54,59%, доля по массе - 50,69%), Москва (27,30% стоимости, 24,96% массы), Калужская область (17,72% стоимости, 23,88% массы), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-импортёры бамперов и их частей из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 944,69 тыс. $ | 63,12 тонн | 54,59% | 50,69% |
Москва | 472,38 тыс. $ | 31,07 тонн | 27,30% | 24,96% |
Калужская область | 306,57 тыс. $ | 29,73 тонн | 17,72% | 23,88% |
Санкт-Петербург | 5,32 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,31% | 0,27% |
Калининградская область | 779,76 $ | 0,23 тонн | 0,05% | 0,19% |
Ростовская область | 462,89 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Ленинградская область | 220,04 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,02% |
Челябинская область | 9,43 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калужская область | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 66,19 тыс. $ | 62,2 тыс. $ | 17,67 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 46,36 тыс. $ | 53,97 тыс. $ | 21,47 тыс. $ | 215,51 $ | 87,73 $ |
2020-03 | 58,19 тыс. $ | 92,51 тыс. $ | 23,16 тыс. $ | 525,96 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,16 тыс. $ | 28,84 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 626,93 $ | 0 $ |
2020-05 | 29,2 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 450,35 $ | 58,95 $ | 0 $ |
2020-06 | 161,75 тыс. $ | 31,24 тыс. $ | 20,55 тыс. $ | 282,16 $ | 0 $ |
2020-07 | 170,97 тыс. $ | 29,22 тыс. $ | 112,42 тыс. $ | 80,83 $ | 24,16 $ |
2020-08 | 103,33 тыс. $ | 24,15 тыс. $ | 8,17 тыс. $ | 539,96 $ | 104,98 $ |
2020-09 | 78,21 тыс. $ | 27,59 тыс. $ | 5,94 тыс. $ | 355,67 $ | 279,93 $ |
2020-10 | 73,97 тыс. $ | 38,65 тыс. $ | 43,16 тыс. $ | 2,22 $ | 54,55 $ |
2020-11 | 73,53 тыс. $ | 31,31 тыс. $ | 20,27 тыс. $ | 422,47 $ | 69,82 $ |
2020-12 | 77,84 тыс. $ | 42,92 тыс. $ | 31,88 тыс. $ | 777,97 $ | 158,59 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.