Импорт бамперов и их частей из Испании в Россию
Объём импорта бамперов и их частей (код ТНВЭД 870810) в Россию из Испании за 2020 год составил 2,08 млн. $ при массе груза 153,79 тонн. Россия импортирует бамперы и их части из Испании с ярко выраженной (52,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части менялась в диапазоне от 8,32 тыс. до 18,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 183,05 тыс. | 11,46 |
2020-02 | 232,63 тыс. | 16,16 |
2020-03 | 189,43 тыс. | 15,13 |
2020-04 | 70,49 тыс. | 5,61 |
2020-05 | 63,4 тыс. | 5,95 |
2020-06 | 100,37 тыс. | 12,07 |
2020-07 | 70,84 тыс. | 3,92 |
2020-08 | 115,92 тыс. | 9,95 |
2020-09 | 172,13 тыс. | 11,86 |
2020-10 | 223,53 тыс. | 17,78 |
2020-11 | 362,85 тыс. | 23,05 |
2020-12 | 292,46 тыс. | 20,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,98 тыс. |
2020-02 | 14,4 тыс. |
2020-03 | 12,52 тыс. |
2020-04 | 12,57 тыс. |
2020-05 | 10,66 тыс. |
2020-06 | 8,32 тыс. |
2020-07 | 18,09 тыс. |
2020-08 | 11,65 тыс. |
2020-09 | 14,51 тыс. |
2020-10 | 12,57 тыс. |
2020-11 | 15,74 тыс. |
2020-12 | 14,01 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте бамперов и их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 98,98%, доля по массе - 98,84%);
87081010 - Бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств тов.позиции 8703,8704 с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия и объемом двиг.не более 2500 куб.см или с двиг.с искровым зажиг...... (1,02% стоимости, 1,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 2,06 млн. $ | 152 тонн | 98,98% | 98,84% |
87081010 - Бамперы и их части для промышленной сбор... | 21,13 тыс. $ | 1,79 тонн | 1,02% | 1,16% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87081090 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 87081010 - Бамперы и их части для промышленной сбор... |
---|---|---|
2020-01 | 181,22 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
2020-02 | 230,84 тыс. $ | 1,79 тыс. $ |
2020-03 | 187,75 тыс. $ | 1,68 тыс. $ |
2020-04 | 70,1 тыс. $ | 382,07 $ |
2020-05 | 62,99 тыс. $ | 410,8 $ |
2020-06 | 96,57 тыс. $ | 3,8 тыс. $ |
2020-07 | 70,43 тыс. $ | 404,23 $ |
2020-08 | 115,56 тыс. $ | 362,42 $ |
2020-09 | 170,96 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-10 | 220,46 тыс. $ | 3,07 тыс. $ |
2020-11 | 361 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
2020-12 | 288,07 тыс. $ | 4,39 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 48,70%, доля по массе - 57,52%), Калужская область (23,02% стоимости, 25,44% массы), Москва (12,90% стоимости, 7,98% массы), Республика Татарстан и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры бамперов и их частей из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,01 млн. $ | 88,46 тонн | 48,70% | 57,52% |
Калужская область | 478,13 тыс. $ | 39,12 тонн | 23,02% | 25,44% |
Москва | 267,85 тыс. $ | 12,28 тонн | 12,90% | 7,98% |
Республика Татарстан | 244,56 тыс. $ | 9,12 тонн | 11,77% | 5,93% |
Санкт-Петербург | 74,01 тыс. $ | 4,5 тонн | 3,56% | 2,93% |
Калининградская область | 879,61 $ | 0,3 тонн | 0,04% | 0,19% |
Ленинградская область | 121,52 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,89 тыс. $ | 85,02 тыс. $ | 34,75 тыс. $ | 38,51 тыс. $ | 9,88 тыс. $ |
2020-02 | 16,78 тыс. $ | 110,7 тыс. $ | 70,13 тыс. $ | 27,37 тыс. $ | 7,64 тыс. $ |
2020-03 | 54,4 тыс. $ | 81,95 тыс. $ | 26,95 тыс. $ | 20,28 тыс. $ | 5,74 тыс. $ |
2020-04 | 9,12 тыс. $ | 31,68 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 22,3 тыс. $ | 5,64 тыс. $ |
2020-05 | 38,89 тыс. $ | 11,05 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 12,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 29,61 тыс. $ | 15,82 тыс. $ | 36,25 тыс. $ | 10,26 тыс. $ | 8,43 тыс. $ |
2020-07 | 15,86 тыс. $ | 26,74 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 18,58 тыс. $ | 4,76 тыс. $ |
2020-08 | 72,41 тыс. $ | 15,8 тыс. $ | 4,33 тыс. $ | 17,02 тыс. $ | 5,57 тыс. $ |
2020-09 | 88,9 тыс. $ | 21,87 тыс. $ | 39,04 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 7,57 тыс. $ |
2020-10 | 172,76 тыс. $ | 22,29 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 23,29 тыс. $ | 3,24 тыс. $ |
2020-11 | 299,79 тыс. $ | 28 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 22,4 тыс. $ | 8,93 тыс. $ |
2020-12 | 198,15 тыс. $ | 27,21 тыс. $ | 42,97 тыс. $ | 17,46 тыс. $ | 6,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.