Импорт автозапчастей в Удмуртскую Республику
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8708) в Удмуртскую Республику за 2020 год составил 61,25 млн. $ при массе груза 5,21 тыс. тонн. Удмуртская Республика импортирует автозапчасти с мирового рынка с ярко выраженной (46,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 10,3 тыс. до 13,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,78 млн. | 718,22 |
2020-02 | 4,46 млн. | 378,07 |
2020-03 | 8,45 млн. | 711,41 |
2020-04 | 3,96 млн. | 358,54 |
2020-05 | 1,85 млн. | 146,5 |
2020-06 | 2,69 млн. | 229,07 |
2020-07 | 3,34 млн. | 324,1 |
2020-08 | 3,33 млн. | 304,14 |
2020-09 | 5,8 млн. | 487,57 |
2020-10 | 6,21 млн. | 559,7 |
2020-11 | 7,6 млн. | 634,12 |
2020-12 | 3,77 млн. | 356,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,62 тыс. |
2020-02 | 11,81 тыс. |
2020-03 | 11,88 тыс. |
2020-04 | 11,04 тыс. |
2020-05 | 12,61 тыс. |
2020-06 | 11,76 тыс. |
2020-07 | 10,3 тыс. |
2020-08 | 10,95 тыс. |
2020-09 | 11,91 тыс. |
2020-10 | 11,09 тыс. |
2020-11 | 11,98 тыс. |
2020-12 | 10,59 тыс. |
Распределение импорта по странам
Польша (доля по стоимости - 56,24%, доля по массе - 52,04%), Япония (18,98% стоимости, 15,37% массы), Таиланд (10,29% стоимости, 8,53% массы), Румыния и Китай - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Удмуртскую Республику
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Польша | 34,45 млн. $ | 2,71 тыс. тонн | 56,24% | 52,04% |
Япония | 11,63 млн. $ | 800,57 тонн | 18,98% | 15,37% |
Таиланд | 6,31 млн. $ | 444,21 тонн | 10,29% | 8,53% |
Румыния | 3,89 млн. $ | 474,12 тонн | 6,35% | 9,10% |
Китай | 2,44 млн. $ | 243,51 тонн | 3,98% | 4,68% |
Чехия | 1,75 млн. $ | 466,83 тонн | 2,86% | 8,96% |
Хорватия | 274,98 тыс. $ | 6,26 тонн | 0,45% | 0,12% |
Германия | 144,44 тыс. $ | 18,22 тонн | 0,24% | 0,35% |
Беларусь | 137,56 тыс. $ | 25,41 тонн | 0,22% | 0,49% |
Сербия | 97,36 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,16% | 0,02% |
Турция | 45,04 тыс. $ | 5,69 тонн | 0,07% | 0,11% |
США | 37,34 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,06% | 0,02% |
Испания | 21,46 тыс. $ | 3,22 тонн | 0,04% | 0,06% |
Франция | 8,27 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,01% | 0,03% |
Великобритания | 7,46 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,01% | 0,01% |
Португалия | 6,99 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,01% | 0,02% |
Украина | 4,07 тыс. $ | 1,41 тонн | 0,01% | 0,03% |
Мексика | 2,18 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Казахстан | 499,34 $ | 3,07 тонн | 0,00% | 0,06% |
Корея | 105,86 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Польша | Япония | Таиланд | Румыния | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,04 млн. $ | 5,98 млн. $ | 0 $ | 382,65 тыс. $ | 120,06 тыс. $ |
2020-02 | 2,76 млн. $ | 873,64 тыс. $ | 0 $ | 350,9 тыс. $ | 335,75 тыс. $ |
2020-03 | 3,47 млн. $ | 1,42 млн. $ | 2,76 млн. $ | 325,28 тыс. $ | 225,59 тыс. $ |
2020-04 | 2,32 млн. $ | 0 $ | 1,25 млн. $ | 162,49 тыс. $ | 96,3 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 314,92 $ | 1,61 млн. $ | 79,03 тыс. $ | 106,65 тыс. $ |
2020-06 | 2,15 млн. $ | 61,14 тыс. $ | 0 $ | 213,57 тыс. $ | 155,23 тыс. $ |
2020-07 | 2,78 млн. $ | 3,79 тыс. $ | 0 $ | 319,06 тыс. $ | 29,46 тыс. $ |
2020-08 | 2,2 млн. $ | 627,56 тыс. $ | 0 $ | 254,21 тыс. $ | 104,76 тыс. $ |
2020-09 | 4,51 млн. $ | 0 $ | 343,68 тыс. $ | 439,14 тыс. $ | 234,64 тыс. $ |
2020-10 | 3,97 млн. $ | 599,67 тыс. $ | 338,66 тыс. $ | 517,92 тыс. $ | 429,23 тыс. $ |
2020-11 | 4,42 млн. $ | 2,07 млн. $ | 0 $ | 500,65 тыс. $ | 287,03 тыс. $ |
2020-12 | 2,84 млн. $ | 0 $ | 1,83 тыс. $ | 343,99 тыс. $ | 314,76 тыс. $ |
Товарная структура импорта Удмуртской Республики
В импорте части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (доля по стоимости - 36,10%, доля по массе - 22,99%);
870840 - Коробки передач (31,04% стоимости, 24,44% массы);
870899 - Прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (17,37% стоимости, 28,14% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 22,11 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 36,10% | 22,99% |
870840 - Коробки передач | 19,01 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 31,04% | 24,44% |
870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 10,64 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 17,37% | 28,14% |
870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 3,93 млн. $ | 413,81 тонн | 6,42% | 7,95% |
870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 3,18 млн. $ | 274,48 тонн | 5,20% | 5,27% |
870880 - Амортизаторы подвески | 1,89 млн. $ | 486,15 тонн | 3,08% | 9,34% |
870870 - Колеса ходовые, их части и принадлежност... | 193,05 тыс. $ | 40,07 тонн | 0,32% | 0,77% |
870891 - Радиаторы | 122,42 тыс. $ | 21,92 тонн | 0,20% | 0,42% |
870850 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 84,82 тыс. $ | 11,23 тонн | 0,14% | 0,22% |
870893 - Сцепление в сборе и его части | 66,09 тыс. $ | 21,7 тонн | 0,11% | 0,42% |
870892 - Глушители и выхлопные трубы | 13,5 тыс. $ | 2,97 тонн | 0,02% | 0,06% |
870810 - Бамперы и их части | 247,34 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 870840 - Коробки передач | 870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,95 млн. $ | 6,11 млн. $ | 880,5 тыс. $ | 431,6 тыс. $ | 187,62 тыс. $ |
2020-02 | 1,65 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,06 млн. $ | 289,11 тыс. $ | 184,7 тыс. $ |
2020-03 | 2,22 млн. $ | 4,39 млн. $ | 1 млн. $ | 436,11 тыс. $ | 161,9 тыс. $ |
2020-04 | 1,37 млн. $ | 1,31 млн. $ | 743,47 тыс. $ | 312,83 тыс. $ | 86,94 тыс. $ |
2020-05 | 543,17 $ | 1,69 млн. $ | 25,59 тыс. $ | 3,64 тыс. $ | 64,54 тыс. $ |
2020-06 | 1,69 млн. $ | 46,96 тыс. $ | 480,44 тыс. $ | 119,16 тыс. $ | 192,43 тыс. $ |
2020-07 | 1,7 млн. $ | 6,82 тыс. $ | 901,39 тыс. $ | 354,52 тыс. $ | 187,99 тыс. $ |
2020-08 | 1,18 млн. $ | 641,46 тыс. $ | 780,79 тыс. $ | 352,51 тыс. $ | 232,16 тыс. $ |
2020-09 | 3,25 млн. $ | 364,64 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 387,79 тыс. $ | 442,9 тыс. $ |
2020-10 | 2,34 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,36 млн. $ | 523,22 тыс. $ | 622,37 тыс. $ |
2020-11 | 2,95 млн. $ | 2,21 млн. $ | 1,31 млн. $ | 446,92 тыс. $ | 426,35 тыс. $ |
2020-12 | 1,81 млн. $ | 42,31 тыс. $ | 960,98 тыс. $ | 272,83 тыс. $ | 394,88 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики российской внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Удмуртской Республики снизился до 163,92 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.