Импорт автозапчастей в Псковскую область
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8708) в Псковскую область за 2020 год составил 1,62 млн. $ при массе груза 1,01 тыс. тонн. Псковская область импортирует автозапчасти с мирового рынка с сильно выраженной (37,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 1,16 тыс. до 2,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 162,36 тыс. | 107,52 |
2020-02 | 139,61 тыс. | 87,86 |
2020-03 | 119,12 тыс. | 103,05 |
2020-04 | 152,17 тыс. | 80,72 |
2020-05 | 93,24 тыс. | 54,02 |
2020-06 | 58,45 тыс. | 41,53 |
2020-07 | 109,62 тыс. | 67,15 |
2020-08 | 72,98 тыс. | 48,08 |
2020-09 | 132,86 тыс. | 92,09 |
2020-10 | 196,29 тыс. | 156,6 |
2020-11 | 250,85 тыс. | 114,1 |
2020-12 | 128,43 тыс. | 60,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,51 тыс. |
2020-02 | 1,59 тыс. |
2020-03 | 1,16 тыс. |
2020-04 | 1,89 тыс. |
2020-05 | 1,73 тыс. |
2020-06 | 1,41 тыс. |
2020-07 | 1,63 тыс. |
2020-08 | 1,52 тыс. |
2020-09 | 1,44 тыс. |
2020-10 | 1,25 тыс. |
2020-11 | 2,2 тыс. |
2020-12 | 2,11 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 27,21%, доля по массе - 23,86%), Германия (18,50% стоимости, 14,52% массы), Эстония (17,92% стоимости, 15,48% массы), Китай и Литва - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Псковскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 439,72 тыс. $ | 241,8 тонн | 27,21% | 23,86% |
Германия | 298,93 тыс. $ | 147,17 тонн | 18,50% | 14,52% |
Эстония | 289,58 тыс. $ | 156,94 тонн | 17,92% | 15,48% |
Китай | 221,3 тыс. $ | 163,84 тонн | 13,69% | 16,16% |
Литва | 130,33 тыс. $ | 80,99 тонн | 8,07% | 7,99% |
Нидерланды | 70,87 тыс. $ | 99,79 тонн | 4,39% | 9,84% |
Швеция | 53,96 тыс. $ | 71,02 тонн | 3,34% | 7,01% |
Болгария | 29,38 тыс. $ | 9,52 тонн | 1,82% | 0,94% |
Турция | 26,82 тыс. $ | 6,95 тонн | 1,66% | 0,69% |
Япония | 16,39 тыс. $ | 14,49 тонн | 1,01% | 1,43% |
Финляндия | 15,39 тыс. $ | 7,43 тонн | 0,95% | 0,73% |
Италия | 6,82 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,42% | 0,05% |
Латвия | 6,67 тыс. $ | 4,23 тонн | 0,41% | 0,42% |
Польша | 4,43 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,27% | 0,13% |
Франция | 3,01 тыс. $ | 5,15 тонн | 0,19% | 0,51% |
Словакия | 1,1 тыс. $ | 2 тонн | 0,07% | 0,20% |
Индия | 1,03 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,06% | 0,02% |
Тайвань | 95,06 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Корея | 79,2 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,01% |
США | 24,27 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 4 страны | 48,84 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Германия | Эстония | Китай | Литва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 50,29 тыс. $ | 12,03 тыс. $ | 0 $ | 57,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 29,14 тыс. $ | 37,06 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 35,59 тыс. $ | 18,3 тыс. $ |
2020-03 | 40,43 тыс. $ | 25,11 тыс. $ | 11,91 тыс. $ | 0 $ | 47,46 $ |
2020-04 | 34,13 тыс. $ | 67,32 тыс. $ | 0 $ | 29,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 47,97 тыс. $ | 17,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 15,56 тыс. $ |
2020-06 | 20,22 тыс. $ | 9,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 13,44 тыс. $ |
2020-07 | 43,46 тыс. $ | 9,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 38,56 тыс. $ |
2020-08 | 39,79 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 11,44 тыс. $ | 880 $ | 0 $ |
2020-09 | 32,24 тыс. $ | 13,98 тыс. $ | 39,36 тыс. $ | 34,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 31,53 тыс. $ | 14,95 тыс. $ | 72,05 тыс. $ | 31,59 тыс. $ | 18,14 тыс. $ |
2020-11 | 34,39 тыс. $ | 73,62 тыс. $ | 80,82 тыс. $ | 30,54 тыс. $ | 26,29 тыс. $ |
2020-12 | 36,14 тыс. $ | 8,88 тыс. $ | 69,64 тыс. $ | 788,6 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Псковской области
В импорте части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870899 - Прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 21,59%, доля по массе - 26,89%);
870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины) (18,41% стоимости, 12,29% массы);
870892 - Глушители и выхлопные трубы (17,46% стоимости, 14,55% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 348,83 тыс. $ | 272,58 тонн | 21,59% | 26,89% |
870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 297,53 тыс. $ | 124,57 тонн | 18,41% | 12,29% |
870892 - Глушители и выхлопные трубы | 282,21 тыс. $ | 147,5 тонн | 17,46% | 14,55% |
870870 - Колеса ходовые, их части и принадлежност... | 221,4 тыс. $ | 154,88 тонн | 13,70% | 15,28% |
870840 - Коробки передач | 116,6 тыс. $ | 69,87 тонн | 7,22% | 6,89% |
870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 94,62 тыс. $ | 93,63 тонн | 5,86% | 9,24% |
870850 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 93,87 тыс. $ | 76,84 тонн | 5,81% | 7,58% |
870880 - Амортизаторы подвески | 50,74 тыс. $ | 24,16 тонн | 3,14% | 2,38% |
870891 - Радиаторы | 34,37 тыс. $ | 10,36 тонн | 2,13% | 1,02% |
870810 - Бамперы и их части | 27,87 тыс. $ | 14,02 тонн | 1,72% | 1,38% |
870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 24,77 тыс. $ | 17,94 тонн | 1,53% | 1,77% |
870893 - Сцепление в сборе и его части | 21,51 тыс. $ | 5,78 тонн | 1,33% | 0,57% |
870821 - Ремни безопасности | 974,95 $ | 1,1 тонн | 0,06% | 0,11% |
870895 - Пневмоподушки безопасности с системой на... | 680,87 $ | 0,38 тонн | 0,04% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 870892 - Глушители и выхлопные трубы | 870870 - Колеса ходовые, их части и принадлежност... | 870840 - Коробки передач |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 53,1 тыс. $ | 7,27 тыс. $ | 71,11 $ | 45,72 тыс. $ | 4,47 тыс. $ |
2020-02 | 16 тыс. $ | 20,7 тыс. $ | 202 $ | 38,2 тыс. $ | 29,53 тыс. $ |
2020-03 | 59,99 тыс. $ | 11,73 тыс. $ | 256,33 $ | 2,05 тыс. $ | 7,34 тыс. $ |
2020-04 | 23,73 тыс. $ | 66,37 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 30,9 тыс. $ | 4,8 тыс. $ |
2020-05 | 48,95 тыс. $ | 12,66 тыс. $ | 559,13 $ | 2,12 тыс. $ | 6,57 тыс. $ |
2020-06 | 16,48 тыс. $ | 17,02 тыс. $ | 462,66 $ | 328,74 $ | 3,7 тыс. $ |
2020-07 | 20,61 тыс. $ | 39,79 тыс. $ | 201,65 $ | 3,73 тыс. $ | 7,1 тыс. $ |
2020-08 | 17,03 тыс. $ | 11,58 тыс. $ | 13,56 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 3,54 тыс. $ |
2020-09 | 25,07 тыс. $ | 8,62 тыс. $ | 39,86 тыс. $ | 34,99 тыс. $ | 5,11 тыс. $ |
2020-10 | 40,32 тыс. $ | 20,87 тыс. $ | 72,31 тыс. $ | 26,71 тыс. $ | 9,78 тыс. $ |
2020-11 | 19,16 тыс. $ | 68,48 тыс. $ | 81,23 тыс. $ | 31,57 тыс. $ | 29,43 тыс. $ |
2020-12 | 8,39 тыс. $ | 12,42 тыс. $ | 70,16 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 5,23 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.