Импорт автозапчастей в Владимирскую область
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8708) в Владимирскую область за 2020 год составил 5,82 млн. $ при массе груза 655,59 тонн. Владимирская область импортирует автозапчасти с мирового рынка с ярко выраженной (69,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 3,75 тыс. до 18,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 208,08 тыс. | 20,06 |
2020-02 | 97,63 тыс. | 5,33 |
2020-03 | 394,67 тыс. | 45,08 |
2020-04 | 68,84 тыс. | 18,33 |
2020-05 | 332,76 тыс. | 42,28 |
2020-06 | 276,12 тыс. | 44,54 |
2020-07 | 285,91 тыс. | 27,84 |
2020-08 | 428,02 тыс. | 49,29 |
2020-09 | 762,84 тыс. | 79,64 |
2020-10 | 1 млн. | 105,11 |
2020-11 | 928,48 тыс. | 98,09 |
2020-12 | 1,04 млн. | 119,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,37 тыс. |
2020-02 | 18,32 тыс. |
2020-03 | 8,75 тыс. |
2020-04 | 3,75 тыс. |
2020-05 | 7,87 тыс. |
2020-06 | 6,2 тыс. |
2020-07 | 10,27 тыс. |
2020-08 | 8,68 тыс. |
2020-09 | 9,58 тыс. |
2020-10 | 9,53 тыс. |
2020-11 | 9,47 тыс. |
2020-12 | 8,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 34,54%, доля по массе - 44,55%), Германия (17,50% стоимости, 15,24% массы), Румыния (17,34% стоимости, 11,46% массы), Индия и Словакия - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Владимирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 2,01 млн. $ | 292,04 тонн | 34,54% | 44,55% |
Германия | 1,02 млн. $ | 99,93 тонн | 17,50% | 15,24% |
Румыния | 1,01 млн. $ | 75,11 тонн | 17,34% | 11,46% |
Индия | 475,69 тыс. $ | 11,21 тонн | 8,17% | 1,71% |
Словакия | 332,43 тыс. $ | 4,89 тонн | 5,71% | 0,75% |
Франция | 291,84 тыс. $ | 39,95 тонн | 5,01% | 6,09% |
Беларусь | 167,01 тыс. $ | 48,25 тонн | 2,87% | 7,36% |
Великобритания | 124,23 тыс. $ | 12,25 тонн | 2,13% | 1,87% |
Украина | 104,51 тыс. $ | 23,66 тонн | 1,80% | 3,61% |
Италия | 101,94 тыс. $ | 18,15 тонн | 1,75% | 2,77% |
Польша | 90,94 тыс. $ | 21,88 тонн | 1,56% | 3,34% |
США | 35,93 тыс. $ | 6,55 тонн | 0,62% | 1,00% |
Венгрия | 22,04 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,38% | 0,04% |
Финляндия | 21,02 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,36% | 0,12% |
Чехия | 10,45 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,18% | 0,05% |
Испания | 3,04 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,05% | 0,05% |
Тунис | 1,24 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Румыния | Индия | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 87,78 тыс. $ | 5,34 тыс. $ | 0 $ | 60,1 тыс. $ | 22,09 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 5,2 тыс. $ | 0 $ | 37,8 тыс. $ | 21,92 тыс. $ |
2020-03 | 241,31 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 0 $ | 77,02 тыс. $ | 43,8 тыс. $ |
2020-04 | 37,23 тыс. $ | 5,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 22,04 тыс. $ |
2020-05 | 107,78 тыс. $ | 106,24 тыс. $ | 0 $ | 11,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 42,51 тыс. $ | 30,78 тыс. $ | 0 $ | 22,42 тыс. $ | 44,82 тыс. $ |
2020-07 | 118,24 тыс. $ | 75,84 тыс. $ | 0 $ | 36,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 32,04 тыс. $ | 138,49 тыс. $ | 102,03 тыс. $ | 2,44 тыс. $ | 38,12 тыс. $ |
2020-09 | 74,43 тыс. $ | 151,24 тыс. $ | 251,09 тыс. $ | 91,75 тыс. $ | 38,91 тыс. $ |
2020-10 | 502,02 тыс. $ | 112,44 тыс. $ | 224,07 тыс. $ | 55,22 тыс. $ | 30,83 тыс. $ |
2020-11 | 504,07 тыс. $ | 63,98 тыс. $ | 222,46 тыс. $ | 50,23 тыс. $ | 30,73 тыс. $ |
2020-12 | 262,74 тыс. $ | 315,26 тыс. $ | 209,26 тыс. $ | 31,15 тыс. $ | 39,18 тыс. $ |
Товарная структура импорта Владимирской области
В импорте части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870899 - Прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 30,69%, доля по массе - 19,70%);
870850 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (23,76% стоимости, 27,62% массы);
870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины) (18,34% стоимости, 12,47% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 1,79 млн. $ | 129,12 тонн | 30,69% | 19,70% |
870850 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,38 млн. $ | 181,09 тонн | 23,76% | 27,62% |
870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 1,07 млн. $ | 81,73 тонн | 18,34% | 12,47% |
870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 795,38 тыс. $ | 95,19 тонн | 13,67% | 14,52% |
870870 - Колеса ходовые, их части и принадлежност... | 321,09 тыс. $ | 78,05 тонн | 5,52% | 11,90% |
870880 - Амортизаторы подвески | 218,93 тыс. $ | 15,19 тонн | 3,76% | 2,32% |
870893 - Сцепление в сборе и его части | 133,54 тыс. $ | 41,65 тонн | 2,29% | 6,35% |
870840 - Коробки передач | 62,2 тыс. $ | 11,98 тонн | 1,07% | 1,83% |
870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 39,76 тыс. $ | 18,71 тонн | 0,68% | 2,85% |
870891 - Радиаторы | 7,93 тыс. $ | 0,93 тонн | 0,14% | 0,14% |
870892 - Глушители и выхлопные трубы | 5,16 тыс. $ | 1,95 тонн | 0,09% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 870850 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 870870 - Колеса ходовые, их части и принадлежност... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 163,85 тыс. $ | 25,71 тыс. $ | 643,94 $ | 4,6 тыс. $ | 192,06 $ |
2020-02 | 67,06 тыс. $ | 117,41 $ | 19,27 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 302,01 $ |
2020-03 | 152,67 тыс. $ | 12,14 тыс. $ | 0 $ | 165,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 47,54 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 0 $ | 3,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 116,9 тыс. $ | 108,41 тыс. $ | 16,81 тыс. $ | 31,38 тыс. $ | 27,17 тыс. $ |
2020-06 | 87,09 тыс. $ | 27,25 тыс. $ | 665,4 $ | 117,58 тыс. $ | 12,55 тыс. $ |
2020-07 | 64,66 тыс. $ | 42,78 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 155,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 77,69 тыс. $ | 117,01 тыс. $ | 105,25 тыс. $ | 12,03 тыс. $ | 95,99 тыс. $ |
2020-09 | 322,12 тыс. $ | 99,66 тыс. $ | 254,59 тыс. $ | 25,44 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-10 | 343,21 тыс. $ | 112,38 тыс. $ | 228,85 тыс. $ | 216,67 тыс. $ | 55,96 тыс. $ |
2020-11 | 148,74 тыс. $ | 433,66 тыс. $ | 226,31 тыс. $ | 15,12 тыс. $ | 30,96 тыс. $ |
2020-12 | 194,6 тыс. $ | 400,25 тыс. $ | 211,37 тыс. $ | 44,77 тыс. $ | 96,94 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Владимирскую область вырос до 502,27 млн. USD.