Импорт автозапчастей из Польши в Россию
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8708) в Россию из Польши за 2020 год составил 187,99 млн. $ при массе груза 23,37 тыс. тонн. Россия импортирует автозапчасти из Польши с сильно выраженной (29,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 6,81 тыс. до 8,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,04 млн. | 1,68 тыс. |
2020-02 | 17,33 млн. | 2,13 тыс. |
2020-03 | 21,86 млн. | 2,81 тыс. |
2020-04 | 9,96 млн. | 1,34 тыс. |
2020-05 | 5,4 млн. | 792,33 |
2020-06 | 13,06 млн. | 1,67 тыс. |
2020-07 | 14,68 млн. | 1,88 тыс. |
2020-08 | 13,48 млн. | 1,58 тыс. |
2020-09 | 20,07 млн. | 2,46 тыс. |
2020-10 | 19,86 млн. | 2,44 тыс. |
2020-11 | 19,34 млн. | 2,39 тыс. |
2020-12 | 17,9 млн. | 2,19 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,96 тыс. |
2020-02 | 8,15 тыс. |
2020-03 | 7,78 тыс. |
2020-04 | 7,4 тыс. |
2020-05 | 6,81 тыс. |
2020-06 | 7,81 тыс. |
2020-07 | 7,81 тыс. |
2020-08 | 8,52 тыс. |
2020-09 | 8,14 тыс. |
2020-10 | 8,15 тыс. |
2020-11 | 8,08 тыс. |
2020-12 | 8,17 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870899 - Прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 16,05%, доля по массе - 17,96%);
870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов (15,96% стоимости, 7,07% массы);
870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (14,86% стоимости, 15,79% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 30,17 млн. $ | 4,2 тыс. тонн | 16,05% | 17,96% |
870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 30 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 15,96% | 7,07% |
870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 27,93 млн. $ | 3,69 тыс. тонн | 14,86% | 15,79% |
870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 26,31 млн. $ | 3,68 тыс. тонн | 13,99% | 15,75% |
870880 - Амортизаторы подвески | 21,97 млн. $ | 3,6 тыс. тонн | 11,68% | 15,41% |
870870 - Колеса ходовые, их части и принадлежност... | 16,65 млн. $ | 3,21 тыс. тонн | 8,86% | 13,73% |
870895 - Пневмоподушки безопасности с системой на... | 9,42 млн. $ | 409,07 тонн | 5,01% | 1,75% |
870891 - Радиаторы | 6,18 млн. $ | 546,66 тонн | 3,29% | 2,34% |
870810 - Бамперы и их части | 5,91 млн. $ | 650,74 тонн | 3,14% | 2,78% |
870821 - Ремни безопасности | 5,16 млн. $ | 361,49 тонн | 2,74% | 1,55% |
870892 - Глушители и выхлопные трубы | 4,53 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 2,41% | 5,06% |
870850 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,66 млн. $ | 131,58 тонн | 1,42% | 0,56% |
870840 - Коробки передач | 915,08 тыс. $ | 40,8 тонн | 0,49% | 0,17% |
870893 - Сцепление в сборе и его части | 187,6 тыс. $ | 16,16 тонн | 0,10% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 870880 - Амортизаторы подвески |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,26 млн. $ | 3,05 млн. $ | 2,36 млн. $ | 2,2 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-02 | 2,88 млн. $ | 2,72 млн. $ | 2,3 млн. $ | 2,65 млн. $ | 1,91 млн. $ |
2020-03 | 2,95 млн. $ | 3,16 млн. $ | 2,95 млн. $ | 2,92 млн. $ | 2,83 млн. $ |
2020-04 | 2,06 млн. $ | 2,02 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,1 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-05 | 554,68 тыс. $ | 23,06 тыс. $ | 570,17 тыс. $ | 1 млн. $ | 1 млн. $ |
2020-06 | 2,04 млн. $ | 1,75 млн. $ | 1,93 млн. $ | 2,2 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2020-07 | 2,21 млн. $ | 1,97 млн. $ | 2,51 млн. $ | 2,32 млн. $ | 2,07 млн. $ |
2020-08 | 1,97 млн. $ | 1,94 млн. $ | 2,76 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,51 млн. $ |
2020-09 | 3,01 млн. $ | 3,99 млн. $ | 3,09 млн. $ | 2,59 млн. $ | 2,41 млн. $ |
2020-10 | 3,51 млн. $ | 3,15 млн. $ | 3,39 млн. $ | 2,41 млн. $ | 2,18 млн. $ |
2020-11 | 3,9 млн. $ | 3,52 млн. $ | 2,37 млн. $ | 2,48 млн. $ | 2,04 млн. $ |
2020-12 | 2,82 млн. $ | 2,71 млн. $ | 2,17 млн. $ | 2,69 млн. $ | 2,24 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 19,83%, доля по массе - 16,79%), Удмуртская Республика (18,32% стоимости, 11,59% массы), Москва (16,99% стоимости, 21,85% массы), Санкт-Петербург и Самарская область - основные регионы-импортёры части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 37,28 млн. $ | 3,92 тыс. тонн | 19,83% | 16,79% |
Удмуртская Республика | 34,45 млн. $ | 2,71 тыс. тонн | 18,32% | 11,59% |
Москва | 31,94 млн. $ | 5,11 тыс. тонн | 16,99% | 21,85% |
Санкт-Петербург | 26,35 млн. $ | 2,98 тыс. тонн | 14,02% | 12,76% |
Самарская область | 23,25 млн. $ | 3,6 тыс. тонн | 12,37% | 15,42% |
Нижегородская область | 8,26 млн. $ | 883,08 тонн | 4,39% | 3,78% |
Калининградская область | 7,96 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 4,23% | 4,42% |
Московская область | 7,3 млн. $ | 1 тыс. тонн | 3,88% | 4,30% |
Республика Татарстан | 5,82 млн. $ | 881,92 тонн | 3,09% | 3,77% |
Ульяновская область | 1,25 млн. $ | 45,64 тонн | 0,66% | 0,20% |
Кемеровская область | 1,01 млн. $ | 120,29 тонн | 0,54% | 0,51% |
Белгородская область | 488,63 тыс. $ | 320,5 тонн | 0,26% | 1,37% |
Новосибирская область | 441,82 тыс. $ | 96,96 тонн | 0,24% | 0,41% |
Ростовская область | 367,52 тыс. $ | 65,92 тонн | 0,20% | 0,28% |
Волгоградская область | 336,31 тыс. $ | 159,04 тонн | 0,18% | 0,68% |
Воронежская область | 286,6 тыс. $ | 120,99 тонн | 0,15% | 0,52% |
Челябинская область | 222,26 тыс. $ | 15,68 тонн | 0,12% | 0,07% |
Орловская область | 179,56 тыс. $ | 88,39 тонн | 0,10% | 0,38% |
Краснодарский край | 155,17 тыс. $ | 37,65 тонн | 0,08% | 0,16% |
Оренбургская область | 125,51 тыс. $ | 5,36 тонн | 0,07% | 0,02% |
Остальные 18 регионов | 522,34 тыс. $ | 166,15 тонн | 0,28% | 0,71% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Удмуртская Республика | Москва | Санкт-Петербург | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,91 млн. $ | 3,04 млн. $ | 1,75 млн. $ | 2,12 млн. $ | 2,5 млн. $ |
2020-02 | 4,47 млн. $ | 2,76 млн. $ | 2,41 млн. $ | 2,32 млн. $ | 2,47 млн. $ |
2020-03 | 5,64 млн. $ | 3,47 млн. $ | 3,49 млн. $ | 3,27 млн. $ | 2,37 млн. $ |
2020-04 | 725,66 тыс. $ | 2,32 млн. $ | 1,53 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,41 млн. $ |
2020-05 | 1,41 млн. $ | 0 $ | 1,08 млн. $ | 844,02 тыс. $ | 140,35 тыс. $ |
2020-06 | 3,22 млн. $ | 2,15 млн. $ | 2,42 млн. $ | 1,45 млн. $ | 1,83 млн. $ |
2020-07 | 2,75 млн. $ | 2,78 млн. $ | 3,4 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,55 млн. $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ | 2,2 млн. $ | 3,5 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,4 млн. $ |
2020-09 | 3,49 млн. $ | 4,51 млн. $ | 3,38 млн. $ | 2,54 млн. $ | 2,73 млн. $ |
2020-10 | 3,67 млн. $ | 3,97 млн. $ | 3,26 млн. $ | 2,92 млн. $ | 2,82 млн. $ |
2020-11 | 3,56 млн. $ | 4,42 млн. $ | 2,8 млн. $ | 2,7 млн. $ | 2,33 млн. $ |
2020-12 | 3,88 млн. $ | 2,84 млн. $ | 2,91 млн. $ | 2,75 млн. $ | 1,7 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.