Экспорт автозапчастей в Чехию из России
Объём экспорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8708) из России в Чехию за 2020 год составил 2,9 млн. $ при массе груза 621,27 тонн. Россия экспортирует автозапчасти в Чехию с сильно выраженной (36,67%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 3,62 тыс. до 8,6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 207,86 тыс. | 51,34 |
2020-02 | 238,14 тыс. | 65,71 |
2020-03 | 288,75 тыс. | 67,76 |
2020-04 | 78,55 тыс. | 9,14 |
2020-05 | 182,48 тыс. | 41,57 |
2020-06 | 115,77 тыс. | 15,64 |
2020-07 | 265,47 тыс. | 45,16 |
2020-08 | 197,6 тыс. | 47,43 |
2020-09 | 266,8 тыс. | 55,72 |
2020-10 | 347,76 тыс. | 73,37 |
2020-11 | 404,04 тыс. | 92,42 |
2020-12 | 305,71 тыс. | 56,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,05 тыс. |
2020-02 | 3,62 тыс. |
2020-03 | 4,26 тыс. |
2020-04 | 8,6 тыс. |
2020-05 | 4,39 тыс. |
2020-06 | 7,4 тыс. |
2020-07 | 5,88 тыс. |
2020-08 | 4,17 тыс. |
2020-09 | 4,79 тыс. |
2020-10 | 4,74 тыс. |
2020-11 | 4,37 тыс. |
2020-12 | 5,46 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (доля по стоимости - 35,06%, доля по массе - 57,71%);
870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины) (29,60% стоимости, 15,34% массы);
870899 - Прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (13,73% стоимости, 9,81% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,02 млн. $ | 358,51 тонн | 35,06% | 57,71% |
870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 858,07 тыс. $ | 95,31 тонн | 29,60% | 15,34% |
870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 398,03 тыс. $ | 60,93 тонн | 13,73% | 9,81% |
870870 - Колеса ходовые, их части и принадлежност... | 334,17 тыс. $ | 69,14 тонн | 11,53% | 11,13% |
870810 - Бамперы и их части | 96 тыс. $ | 7,04 тонн | 3,31% | 1,13% |
870880 - Амортизаторы подвески | 55,24 тыс. $ | 16,17 тонн | 1,91% | 2,60% |
870892 - Глушители и выхлопные трубы | 41,9 тыс. $ | 4,24 тонн | 1,45% | 0,68% |
870840 - Коробки передач | 32,01 тыс. $ | 2,65 тонн | 1,10% | 0,43% |
870894 - Рулевые колеса, рулевые колонки и картер... | 18,18 тыс. $ | 1,12 тонн | 0,63% | 0,18% |
870891 - Радиаторы | 16,67 тыс. $ | 0,74 тонн | 0,58% | 0,12% |
870893 - Сцепление в сборе и его части | 16,31 тыс. $ | 3,16 тонн | 0,56% | 0,51% |
870850 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 12,82 тыс. $ | 2,14 тонн | 0,44% | 0,34% |
870821 - Ремни безопасности | 2,38 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,08% | 0,02% |
870895 - Пневмоподушки безопасности с системой на... | 714,64 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 870830 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 870829 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 870899 - Прочие части и принадлежности автомобиле... | 870870 - Колеса ходовые, их части и принадлежност... | 870810 - Бамперы и их части |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 91,63 тыс. $ | 65,25 тыс. $ | 758,74 $ | 40,63 тыс. $ | 386,11 $ |
2020-02 | 89,87 тыс. $ | 19,71 тыс. $ | 15,31 тыс. $ | 79,17 тыс. $ | 3,67 тыс. $ |
2020-03 | 121,37 тыс. $ | 99,86 тыс. $ | 38,85 тыс. $ | 21,21 тыс. $ | 3,23 тыс. $ |
2020-04 | 2,04 тыс. $ | 61,99 тыс. $ | 747,81 $ | 980,49 $ | 3,96 тыс. $ |
2020-05 | 47,37 тыс. $ | 16,99 тыс. $ | 27,49 тыс. $ | 65,61 тыс. $ | 2,53 тыс. $ |
2020-06 | 1,37 тыс. $ | 44,84 тыс. $ | 60,73 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 1,67 тыс. $ |
2020-07 | 51,71 тыс. $ | 88,1 тыс. $ | 39,88 тыс. $ | 71,73 тыс. $ | 6,81 тыс. $ |
2020-08 | 104,39 тыс. $ | 54,98 тыс. $ | 21,79 тыс. $ | 1,49 тыс. $ | 2,77 тыс. $ |
2020-09 | 99,82 тыс. $ | 64,27 тыс. $ | 48,56 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 21,75 тыс. $ |
2020-10 | 101,46 тыс. $ | 103,67 тыс. $ | 84,71 тыс. $ | 7,87 тыс. $ | 24,92 тыс. $ |
2020-11 | 201,11 тыс. $ | 99,3 тыс. $ | 38,46 тыс. $ | 26,47 тыс. $ | 15,78 тыс. $ |
2020-12 | 104,31 тыс. $ | 139,11 тыс. $ | 20,74 тыс. $ | 14,84 тыс. $ | 8,53 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Ивановская область (доля по стоимости - 34,08%, доля по массе - 57,00%), Санкт-Петербург (11,59% стоимости, 6,03% массы), Свердловская область (11,04% стоимости, 7,85% массы), Ленинградская область и Москва - основные регионы-экспортёры части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Чехию из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ивановская область | 988 тыс. $ | 354,14 тонн | 34,08% | 57,00% |
Санкт-Петербург | 335,87 тыс. $ | 37,48 тонн | 11,59% | 6,03% |
Свердловская область | 320,18 тыс. $ | 48,74 тонн | 11,04% | 7,85% |
Ленинградская область | 317,88 тыс. $ | 28,23 тонн | 10,97% | 4,54% |
Москва | 230,02 тыс. $ | 25,93 тонн | 7,93% | 4,17% |
Московская область | 191,08 тыс. $ | 29,18 тонн | 6,59% | 4,70% |
Самарская область | 168,73 тыс. $ | 23,23 тонн | 5,82% | 3,74% |
Калужская область | 115,5 тыс. $ | 26,52 тонн | 3,98% | 4,27% |
Ярославская область | 58,54 тыс. $ | 12,53 тонн | 2,02% | 2,02% |
Нижегородская область | 55,18 тыс. $ | 7,27 тонн | 1,90% | 1,17% |
Чувашская Республика | 29,2 тыс. $ | 9,13 тонн | 1,01% | 1,47% |
Ульяновская область | 29,12 тыс. $ | 6,28 тонн | 1,00% | 1,01% |
Ростовская область | 26,81 тыс. $ | 5,6 тонн | 0,92% | 0,90% |
Красноярский край | 19,52 тыс. $ | 3,34 тонн | 0,67% | 0,54% |
Челябинская область | 5,79 тыс. $ | 2,77 тонн | 0,20% | 0,45% |
Брянская область | 3,78 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,13% | 0,05% |
Псковская область | 2,06 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,07% | 0,06% |
Вологодская область | 1,59 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,05% | 0,04% |
Кемеровская область | 86,18 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Ивановская область | Санкт-Петербург | Свердловская область | Ленинградская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 91,61 тыс. $ | 7,68 тыс. $ | 0 $ | 25,93 тыс. $ | 40,48 тыс. $ |
2020-02 | 88,77 тыс. $ | 0 $ | 11,42 тыс. $ | 0 $ | 7,52 тыс. $ |
2020-03 | 119,68 тыс. $ | 24,52 тыс. $ | 37,05 тыс. $ | 53,36 тыс. $ | 20,92 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 3,12 тыс. $ | 0 $ | 53,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 43,39 тыс. $ | 11,4 тыс. $ | 20,36 тыс. $ | 0 $ | 5,98 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 31,1 тыс. $ | 25,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 49,92 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 36,78 тыс. $ | 78,19 тыс. $ | 4,01 тыс. $ |
2020-08 | 99,73 тыс. $ | 14,45 тыс. $ | 18,29 тыс. $ | 30,1 тыс. $ | 2,13 тыс. $ |
2020-09 | 98,57 тыс. $ | 0 $ | 45,42 тыс. $ | 49,42 тыс. $ | 40,96 тыс. $ |
2020-10 | 96,61 тыс. $ | 61,3 тыс. $ | 79,74 тыс. $ | 0 $ | 40,59 тыс. $ |
2020-11 | 198,09 тыс. $ | 86,04 тыс. $ | 30,74 тыс. $ | 0 $ | 35,68 тыс. $ |
2020-12 | 101,64 тыс. $ | 94,68 тыс. $ | 14,61 тыс. $ | 27,02 тыс. $ | 31,75 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.