Внешняя торговля Псковской области и Франции прочие кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705
Объём внешнеторгового оборота прочие кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705 (код ТНВЭД 8707909009) между Псковской областью и Францией за 2020 год составил 4 штук стоимостью 3,15 тыс. $ при массе груза 3,26 тонн. Псковская область торгует прочие кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705 с Францией с ярко выраженной (192,21%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-04 | 742,62 | 742,62 | 0 | 1,18 | 1 |
2020-06 | 1,67 тыс. | 1,67 тыс. | 0 | 1,18 | 2 |
2020-07 | 740 | 740 | 0 | 0,9 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-04 | 742,62 | 0 |
2020-06 | 835,16 | 0 |
2020-07 | 740 | 0 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.