![](/pics/logo.png)
Импорт прочие кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870790) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 13,11 тыс. штук стоимостью 14,72 млн. $ при массе груза 3,1 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие кузова (включью кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (36,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие кузова (включью кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 622,34 до 13,63 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 652,21 тыс. | 183,01 | 1,05 тыс. |
2020-02 | 1,19 млн. | 191,16 | 1,33 тыс. |
2020-03 | 1,49 млн. | 416,26 | 1,38 тыс. |
2020-04 | 490,68 тыс. | 111,92 | 36 |
2020-05 | 553,28 тыс. | 77,47 | 181 |
2020-06 | 1,31 млн. | 311,79 | 480 |
2020-07 | 1,47 млн. | 316,42 | 2,14 тыс. |
2020-08 | 904,31 тыс. | 194,8 | 616 |
2020-09 | 1,68 млн. | 311,87 | 2,14 тыс. |
2020-10 | 1,85 млн. | 377,14 | 1,21 тыс. |
2020-11 | 1,41 млн. | 272,36 | 1,28 тыс. |
2020-12 | 1,72 млн. | 336,76 | 1,28 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 622,34 |
2020-02 | 895,84 |
2020-03 | 1,08 тыс. |
2020-04 | 13,63 тыс. |
2020-05 | 3,06 тыс. |
2020-06 | 2,73 тыс. |
2020-07 | 689,57 |
2020-08 | 1,47 тыс. |
2020-09 | 784,41 |
2020-10 | 1,53 тыс. |
2020-11 | 1,1 тыс. |
2020-12 | 1,34 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 37,36%, доля по количеству - 3,73%), Польша (37,18% стоимости, 2,48% количества), Швеция (16,39% стоимости, 2,27% количества), Финляндия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочие кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 5,5 млн. $ | 457,18 тонн | 489 шт | 37,36% | 3,73% |
Польша | 5,47 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 325 шт | 37,18% | 2,48% |
Швеция | 2,41 млн. $ | 302,28 тонн | 297 шт | 16,39% | 2,27% |
Финляндия | 660,61 тыс. $ | 42,08 тонн | 23 шт | 4,49% | 0,18% |
Беларусь | 427,01 тыс. $ | 506,13 тонн | 11,93 тыс. шт | 2,90% | 91,02% |
Китай | 105,78 тыс. $ | 24,17 тонн | 21 шт | 0,72% | 0,16% |
Италия | 101,99 тыс. $ | 11,1 тонн | 2 шт | 0,69% | 0,02% |
Нидерланды | 14,83 тыс. $ | 18,85 тонн | 7 шт | 0,10% | 0,05% |
Франция | 11,04 тыс. $ | 12 тонн | 6 шт | 0,08% | 0,05% |
Казахстан | 8,42 тыс. $ | 5,06 тонн | 6 шт | 0,06% | 0,05% |
Швейцария | 3,64 тыс. $ | 8,67 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Польша | Швеция | Финляндия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,31 тыс. $ | 400,27 тыс. $ | 230,19 тыс. $ | 0 $ | 19,44 тыс. $ |
2020-02 | 536,85 тыс. $ | 262,96 тыс. $ | 215,47 тыс. $ | 136,89 тыс. $ | 22,72 тыс. $ |
2020-03 | 423,75 тыс. $ | 636,26 тыс. $ | 344,72 тыс. $ | 0 $ | 81,26 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 262,32 тыс. $ | 59,39 тыс. $ | 154,81 тыс. $ | 11,5 тыс. $ |
2020-05 | 303,88 тыс. $ | 100,48 тыс. $ | 94,59 тыс. $ | 43,9 тыс. $ | 10,44 тыс. $ |
2020-06 | 368,58 тыс. $ | 790,04 тыс. $ | 135,43 тыс. $ | 0 $ | 7,34 тыс. $ |
2020-07 | 736,94 тыс. $ | 561,27 тыс. $ | 113,27 тыс. $ | 0 $ | 60,75 тыс. $ |
2020-08 | 177,25 тыс. $ | 308,44 тыс. $ | 186,79 тыс. $ | 86,68 тыс. $ | 39,57 тыс. $ |
2020-09 | 711,63 тыс. $ | 405,59 тыс. $ | 277,23 тыс. $ | 219,85 тыс. $ | 46,94 тыс. $ |
2020-10 | 888,05 тыс. $ | 708,23 тыс. $ | 204,51 тыс. $ | 0 $ | 45,37 тыс. $ |
2020-11 | 677,15 тыс. $ | 410,21 тыс. $ | 214,24 тыс. $ | 0 $ | 40,92 тыс. $ |
2020-12 | 673,3 тыс. $ | 626,79 тыс. $ | 337,24 тыс. $ | 18,47 тыс. $ | 40,76 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте прочие кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87079090 - Прочие кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарн. позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87079090 - Прочие кузова (включая кабины) для мотор... | 14,72 млн. $ | 3,1 тыс. тонн | 13,11 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87079090 - Прочие кузова (включая кабины) для мотор... |
---|---|
2020-01 | 652,21 тыс. $ |
2020-02 | 1,19 млн. $ |
2020-03 | 1,49 млн. $ |
2020-04 | 490,68 тыс. $ |
2020-05 | 553,28 тыс. $ |
2020-06 | 1,31 млн. $ |
2020-07 | 1,47 млн. $ |
2020-08 | 904,31 тыс. $ |
2020-09 | 1,68 млн. $ |
2020-10 | 1,85 млн. $ |
2020-11 | 1,41 млн. $ |
2020-12 | 1,72 млн. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.