Импорт кузовов для моторных транспортных средств из Польши в Россию
Объём импорта кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8707) в Россию из Польши за 2020 год составил 1,07 тыс. штук стоимостью 23 млн. $ при массе груза 5,65 тыс. тонн. Россия импортирует кузова для моторных транспортных средств из Польши с ярко выраженной (43,26%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на кузова (включью кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 17,63 тыс. до 31,92 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. | 527,65 | 96 |
2020-02 | 2,83 млн. | 728,72 | 133 |
2020-03 | 2,43 млн. | 657,09 | 124 |
2020-04 | 921,51 тыс. | 225,2 | 37 |
2020-05 | 766,01 тыс. | 155,94 | 24 |
2020-06 | 2,83 млн. | 460,12 | 121 |
2020-07 | 1,47 млн. | 381,56 | 70 |
2020-08 | 916,69 тыс. | 272,74 | 52 |
2020-09 | 852,72 тыс. | 255,11 | 46 |
2020-10 | 2,43 млн. | 592,8 | 115 |
2020-11 | 2,68 млн. | 652,82 | 114 |
2020-12 | 2,81 млн. | 739,55 | 139 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 21,42 тыс. |
2020-02 | 21,27 тыс. |
2020-03 | 19,63 тыс. |
2020-04 | 24,91 тыс. |
2020-05 | 31,92 тыс. |
2020-06 | 23,42 тыс. |
2020-07 | 20,99 тыс. |
2020-08 | 17,63 тыс. |
2020-09 | 18,54 тыс. |
2020-10 | 21,11 тыс. |
2020-11 | 23,5 тыс. |
2020-12 | 20,22 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870790 - Прочие кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 93,79%, доля по количеству - 95,52%);
870710 - Кузова для моторных транспортных средств товарной позиции 8703 (6,21% стоимости, 4,48% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870790 - Прочие кузова (включая кабины) для мотор... | 21,57 млн. $ | 5,59 тыс. тонн | 1,02 тыс. шт | 93,79% | 95,52% |
870710 - Кузова для моторных транспортных средств... | 1,43 млн. $ | 60,19 тонн | 48 шт | 6,21% | 4,48% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870790 - Прочие кузова (включая кабины) для мотор... | 870710 - Кузова для моторных транспортных средств... |
---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,83 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,43 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 921,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 766,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,41 млн. $ | 1,43 млн. $ |
2020-07 | 1,47 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 916,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 852,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,43 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,68 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,81 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,11%, доля по количеству - 56,77%), Московская область (23,88% стоимости, 8,31% количества), Санкт-Петербург (23,80% стоимости, 30,35% количества), Калужская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры кузова (включей кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 10,6 млн. $ | 3,14 тыс. тонн | 608 шт | 46,11% | 56,77% |
Московская область | 5,49 млн. $ | 735,9 тонн | 89 шт | 23,88% | 8,31% |
Санкт-Петербург | 5,47 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 325 шт | 23,80% | 30,35% |
Калужская область | 1,43 млн. $ | 60,19 тонн | 48 шт | 6,21% | 4,48% |
Калининградская область | 288,28 $ | 0,5 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Калужская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,06 млн. $ | 600,15 тыс. $ | 400,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,71 млн. $ | 860,31 тыс. $ | 262,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,3 млн. $ | 502,23 тыс. $ | 636,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 288,38 тыс. $ | 370,81 тыс. $ | 262,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 164,89 тыс. $ | 500,65 тыс. $ | 100,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 423,2 тыс. $ | 192,41 тыс. $ | 790,04 тыс. $ | 1,43 млн. $ | 288,28 $ |
2020-07 | 538,93 тыс. $ | 369,21 тыс. $ | 561,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 608,24 тыс. $ | 0 $ | 308,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 447,13 тыс. $ | 0 $ | 405,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 951,47 тыс. $ | 767,53 тыс. $ | 708,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,38 млн. $ | 889,13 тыс. $ | 410,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,74 млн. $ | 438,99 тыс. $ | 626,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.