Импорт прочих шасси с двигателями для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705, кроме товарной позиции 8703 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих шасси с двигателями для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705, кроме товарной позиции 8703 (код ТНВЭД 8706009909) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 5 штук стоимостью 545,54 тыс. $ при массе груза 53,16 тонн. Россия импортирует прочие шасси с двигателями для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705, кроме товарной позиции 8703 из Беларуси с ярко выраженной (194,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие шасси с двигателями для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705, кроме товарной позиции 8703 менялась в диапазоне от 13,16 тыс. до 248,24 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 52,27 тыс. | 9,36 | 2 |
2020-08 | 248,24 тыс. | 21,1 | 1 |
2020-10 | 231,88 тыс. | 21,1 | 1 |
2020-11 | 13,16 тыс. | 1,6 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 26,13 тыс. |
2020-08 | 248,24 тыс. |
2020-10 | 231,88 тыс. |
2020-11 | 13,16 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Марий-Эл (доля по стоимости - 88,01%, доля по количеству - 40,00%), Воронежская область (9,58% стоимости, 40,00% количества), Ивановская область (2,41% стоимости, 20,00% количества) - основные регионы-импортёры прочих шасси с двигателями для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705, кроме товарной позиции 8703 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Марий-Эл | 480,12 тыс. $ | 42,2 тонн | 2 шт | 88,01% | 40,00% |
Воронежская область | 52,27 тыс. $ | 9,36 тонн | 2 шт | 9,58% | 40,00% |
Ивановская область | 13,16 тыс. $ | 1,6 тонн | 1 шт | 2,41% | 20,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Марий-Эл | Воронежская область | Ивановская область |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 52,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 248,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 231,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 13,16 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.