Импорт прочие шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств тов. позиций 8701-8705, прочие,для моторных транспортных средств товарной позиции 8702, 8703 или 8704 с поршневым двс,прочия из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств тов. позиций 8701-8705, прочие,для моторных транспортных средств товарной позиции 8702, 8703 или 8704 с поршневым двс,прочия (код ТНВЭД 8706001909) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 349 штук стоимостью 648,48 тыс. $ при массе груза 1,91 тыс. тонн. Россия импортирует прочие шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств тов. позиций 8701-8705, прочие,для моторных транспортных средств товарной позиции 8702, 8703 или 8704 с поршневым двс,прочие из Беларуси с ярко выраженной (46,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств тов. позиций 8701-8705, прочие,для моторных транспортных средств товарной позиции 8702, 8703 или 8704 с поршневым двс,прочие менялась в диапазоне от 966,95 до 2,49 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 38,23 тыс. | 140,3 | 26 |
2020-02 | 66,31 тыс. | 243,81 | 43 |
2020-03 | 55,52 тыс. | 143,54 | 27 |
2020-04 | 7,74 тыс. | 41 | 8 |
2020-05 | 49,58 тыс. | 134,38 | 25 |
2020-06 | 37,13 тыс. | 126,67 | 22 |
2020-07 | 102,06 тыс. | 236,75 | 41 |
2020-08 | 49,13 тыс. | 132,22 | 25 |
2020-09 | 83,36 тыс. | 211,48 | 37 |
2020-10 | 62,46 тыс. | 189,16 | 36 |
2020-11 | 22,21 тыс. | 89,61 | 17 |
2020-12 | 74,75 тыс. | 223,78 | 42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,47 тыс. |
2020-02 | 1,54 тыс. |
2020-03 | 2,06 тыс. |
2020-04 | 966,95 |
2020-05 | 1,98 тыс. |
2020-06 | 1,69 тыс. |
2020-07 | 2,49 тыс. |
2020-08 | 1,97 тыс. |
2020-09 | 2,25 тыс. |
2020-10 | 1,74 тыс. |
2020-11 | 1,31 тыс. |
2020-12 | 1,78 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 44,91%, доля по количеству - 70,49%), Тверская область (21,24% стоимости, 18,62% количества), Воронежская область (8,62% стоимости, 3,44% количества), Челябинская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры прочие шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств тов. позиций 8701-8705, прочие,для моторных транспортных средств товарной позиции 8702, 8703 или 8704 с поршневым двс,прочия из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 291,23 тыс. $ | 1,31 тыс. тонн | 246 шт | 44,91% | 70,49% |
Тверская область | 137,75 тыс. $ | 385,01 тонн | 65 шт | 21,24% | 18,62% |
Воронежская область | 55,89 тыс. $ | 69,6 тонн | 12 шт | 8,62% | 3,44% |
Челябинская область | 51,71 тыс. $ | 30 тонн | 6 шт | 7,97% | 1,72% |
Нижегородская область | 41,11 тыс. $ | 37,39 тонн | 6 шт | 6,34% | 1,72% |
Псковская область | 18,35 тыс. $ | 13 тонн | 2 шт | 2,83% | 0,57% |
Московская область | 15,02 тыс. $ | 14 тонн | 3 шт | 2,32% | 0,86% |
Белгородская область | 14,98 тыс. $ | 6,57 тонн | 1 шт | 2,31% | 0,29% |
Санкт-Петербург | 12,18 тыс. $ | 18,72 тонн | 3 шт | 1,88% | 0,86% |
Москва | 5,56 тыс. $ | 11,88 тонн | 2 шт | 0,86% | 0,57% |
Кемеровская область | 4,69 тыс. $ | 21,43 тонн | 3 шт | 0,72% | 0,86% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Тверская область | Воронежская область | Челябинская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 25,85 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 5,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 36,36 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 18,55 тыс. $ |
2020-03 | 26,24 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 22,56 тыс. $ |
2020-04 | 7,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 17,55 тыс. $ | 11,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 10,89 тыс. $ | 26,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 21,55 тыс. $ | 26,3 тыс. $ | 27,3 тыс. $ | 26,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 28,92 тыс. $ | 10,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 31,2 тыс. $ | 11,83 тыс. $ | 23,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 24,75 тыс. $ | 12,92 тыс. $ | 0 $ | 24,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 22,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 37,97 тыс. $ | 18,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.