Импорт шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочих, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим из Беларуси в Россию
Объём импорта шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочих, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим (код ТНВЭД 8706001901) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 3 штук стоимостью 4,61 тыс. $ при массе груза 10,03 тонн. Россия импортирует шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочие, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 из Беларуси с ярко выраженной (226,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочие, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 менялась в диапазоне от 975,64 до 2,66 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-08 | 1,95 тыс. | 9,5 | 2 |
2020-09 | 2,66 тыс. | 0,53 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-08 | 975,64 |
2020-09 | 2,66 тыс. |
Региональная структура импорта
Вологодская область (доля по стоимости - 57,71%, доля по количеству - 33,33%), Смоленская область (42,29% стоимости, 66,67% количества) - основные регионы-импортёры шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочих, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Вологодская область | 2,66 тыс. $ | 0,53 тонн | 1 шт | 57,71% | 33,33% |
Смоленская область | 1,95 тыс. $ | 9,5 тонн | 2 шт | 42,29% | 66,67% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Вологодская область | Смоленская область |
---|---|---|
2020-08 | 0 $ | 1,95 тыс. $ |
2020-09 | 2,66 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.