Импорт прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабоч из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабоч (код ТНВЭД 8706001190) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 24 штук стоимостью 47,98 тыс. $ при массе груза 184,1 тонн. Россия импортирует прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 из Беларуси с ярко выраженной (141,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 менялась в диапазоне от 223,19 до 2,95 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 1,04 тыс. | 7,5 | 1 |
2020-03 | 20,68 тыс. | 36,5 | 7 |
2020-05 | 998,65 | 6,5 | 1 |
2020-06 | 223,19 | 3 | 1 |
2020-07 | 6,5 тыс. | 34 | 3 |
2020-08 | 4,05 тыс. | 20,5 | 3 |
2020-09 | 3,08 тыс. | 28,3 | 2 |
2020-10 | 1,26 тыс. | 7,5 | 1 |
2020-11 | 1,46 тыс. | 5 | 1 |
2020-12 | 8,67 тыс. | 35,3 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 1,04 тыс. |
2020-03 | 2,95 тыс. |
2020-05 | 998,65 |
2020-06 | 223,19 |
2020-07 | 2,17 тыс. |
2020-08 | 1,35 тыс. |
2020-09 | 1,54 тыс. |
2020-10 | 1,26 тыс. |
2020-11 | 1,46 тыс. |
2020-12 | 2,17 тыс. |
Региональная структура импорта
Рязанская область (доля по стоимости - 52,87%, доля по количеству - 25,00%), Смоленская область (47,13% стоимости, 75,00% количества) - основные регионы-импортёры прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабоч из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Рязанская область | 25,37 тыс. $ | 28,8 тонн | 6 шт | 52,87% | 25,00% |
Смоленская область | 22,61 тыс. $ | 155,3 тонн | 18 шт | 47,13% | 75,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Рязанская область | Смоленская область |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 1,04 тыс. $ |
2020-03 | 18,79 тыс. $ | 1,89 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 998,65 $ |
2020-06 | 0 $ | 223,19 $ |
2020-07 | 0 $ | 6,5 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 4,05 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 3,08 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 1,26 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 1,46 тыс. $ |
2020-12 | 6,57 тыс. $ | 2,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.