Импорт шасси с двигателями для моторных транспорных средств из Беларуси в Россию
Объём импорта шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8706) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 382 штук стоимостью 1,25 млн. $ при массе груза 2,17 тыс. тонн. Россия импортирует шасси с двигателями для моторных транспорных средств из Беларуси с ярко выраженной (89,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 966,95 до 9,51 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 38,23 тыс. | 140,3 | 26 |
2020-02 | 119,62 тыс. | 260,67 | 46 |
2020-03 | 76,2 тыс. | 180,04 | 34 |
2020-04 | 7,74 тыс. | 41 | 8 |
2020-05 | 50,58 тыс. | 140,88 | 26 |
2020-06 | 37,35 тыс. | 129,67 | 23 |
2020-07 | 108,57 тыс. | 270,75 | 44 |
2020-08 | 304,32 тыс. | 188,77 | 32 |
2020-09 | 89,1 тыс. | 240,31 | 40 |
2020-10 | 295,61 тыс. | 217,76 | 38 |
2020-11 | 36,83 тыс. | 96,21 | 19 |
2020-12 | 83,42 тыс. | 259,08 | 46 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,47 тыс. |
2020-02 | 2,6 тыс. |
2020-03 | 2,24 тыс. |
2020-04 | 966,95 |
2020-05 | 1,95 тыс. |
2020-06 | 1,62 тыс. |
2020-07 | 2,47 тыс. |
2020-08 | 9,51 тыс. |
2020-09 | 2,23 тыс. |
2020-10 | 7,78 тыс. |
2020-11 | 1,94 тыс. |
2020-12 | 1,81 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870600 - Шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870600 - Шасси с установленными двигателями для м... | 1,25 млн. $ | 2,17 тыс. тонн | 382 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870600 - Шасси с установленными двигателями для м... |
---|---|
2020-01 | 38,23 тыс. $ |
2020-02 | 119,62 тыс. $ |
2020-03 | 76,2 тыс. $ |
2020-04 | 7,74 тыс. $ |
2020-05 | 50,58 тыс. $ |
2020-06 | 37,35 тыс. $ |
2020-07 | 108,57 тыс. $ |
2020-08 | 304,32 тыс. $ |
2020-09 | 89,1 тыс. $ |
2020-10 | 295,61 тыс. $ |
2020-11 | 36,83 тыс. $ |
2020-12 | 83,42 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Марий-Эл (доля по стоимости - 38,48%, доля по количеству - 0,52%), Смоленская область (25,39% стоимости, 69,90% количества), Тверская область (11,04% стоимости, 17,02% количества), Воронежская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Марий-Эл | 480,12 тыс. $ | 42,2 тонн | 2 шт | 38,48% | 0,52% |
Смоленская область | 316,74 тыс. $ | 1,48 тыс. тонн | 267 шт | 25,39% | 69,90% |
Тверская область | 137,75 тыс. $ | 385,01 тонн | 65 шт | 11,04% | 17,02% |
Воронежская область | 108,15 тыс. $ | 78,96 тонн | 14 шт | 8,67% | 3,66% |
Челябинская область | 51,71 тыс. $ | 30 тонн | 6 шт | 4,14% | 1,57% |
Нижегородская область | 41,11 тыс. $ | 37,39 тонн | 6 шт | 3,30% | 1,57% |
Рязанская область | 25,37 тыс. $ | 28,8 тонн | 6 шт | 2,03% | 1,57% |
Псковская область | 18,35 тыс. $ | 13 тонн | 2 шт | 1,47% | 0,52% |
Московская область | 15,02 тыс. $ | 14 тонн | 3 шт | 1,20% | 0,79% |
Белгородская область | 14,98 тыс. $ | 6,57 тонн | 1 шт | 1,20% | 0,26% |
Ивановская область | 13,16 тыс. $ | 1,6 тонн | 1 шт | 1,05% | 0,26% |
Санкт-Петербург | 12,18 тыс. $ | 18,72 тонн | 3 шт | 0,98% | 0,79% |
Москва | 5,56 тыс. $ | 11,88 тонн | 2 шт | 0,45% | 0,52% |
Кемеровская область | 4,69 тыс. $ | 21,43 тонн | 3 шт | 0,38% | 0,79% |
Вологодская область | 2,66 тыс. $ | 0,53 тонн | 1 шт | 0,21% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Марий-Эл | Смоленская область | Тверская область | Воронежская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 25,85 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 5,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 37,4 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 52,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 28,13 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 7,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 18,55 тыс. $ | 11,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 11,12 тыс. $ | 26,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 28,05 тыс. $ | 26,3 тыс. $ | 27,3 тыс. $ | 26,91 тыс. $ |
2020-08 | 248,24 тыс. $ | 35,86 тыс. $ | 10,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 34,29 тыс. $ | 11,83 тыс. $ | 23,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 231,88 тыс. $ | 26,02 тыс. $ | 12,92 тыс. $ | 0 $ | 24,79 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 23,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 40,07 тыс. $ | 18,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.