Импорт прочих моторных транспортных средств специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (код ТНВЭД 870590) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 281 штук стоимостью 29,64 млн. $ при массе груза 2,84 тыс. тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов из Беларуси с ярко выраженной (75,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов менялась в диапазоне от 24,97 тыс. до 340,73 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,35 млн. | 206,07 | 18 |
2020-02 | 474,42 тыс. | 138,56 | 19 |
2020-03 | 4,77 млн. | 243,1 | 14 |
2020-04 | 3,5 млн. | 153,75 | 12 |
2020-05 | 792,34 тыс. | 137,22 | 21 |
2020-06 | 6,26 млн. | 394,17 | 34 |
2020-07 | 2,24 млн. | 279,14 | 28 |
2020-08 | 1,16 млн. | 191,03 | 15 |
2020-09 | 2,08 млн. | 271,38 | 24 |
2020-10 | 1,04 млн. | 182,44 | 18 |
2020-11 | 893,09 тыс. | 162,08 | 21 |
2020-12 | 5,09 млн. | 477,75 | 57 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 75,06 тыс. |
2020-02 | 24,97 тыс. |
2020-03 | 340,73 тыс. |
2020-04 | 291,35 тыс. |
2020-05 | 37,73 тыс. |
2020-06 | 183,97 тыс. |
2020-07 | 79,93 тыс. |
2020-08 | 77,58 тыс. |
2020-09 | 86,76 тыс. |
2020-10 | 57,62 тыс. |
2020-11 | 42,53 тыс. |
2020-12 | 89,21 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87059080 - Моторные транспортные средства специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов, прочие: (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87059080 - Моторные транспортные средства специальн... | 29,64 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 281 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87059080 - Моторные транспортные средства специальн... |
---|---|
2020-01 | 1,35 млн. $ |
2020-02 | 474,42 тыс. $ |
2020-03 | 4,77 млн. $ |
2020-04 | 3,5 млн. $ |
2020-05 | 792,34 тыс. $ |
2020-06 | 6,26 млн. $ |
2020-07 | 2,24 млн. $ |
2020-08 | 1,16 млн. $ |
2020-09 | 2,08 млн. $ |
2020-10 | 1,04 млн. $ |
2020-11 | 893,09 тыс. $ |
2020-12 | 5,09 млн. $ |
Региональная структура импорта
Тюменская область (доля по стоимости - 32,68%, доля по количеству - 3,20%), Москва (20,95% стоимости, 18,86% количества), Московская область (14,81% стоимости, 37,37% количества), Санкт-Петербург и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Тюменская область | 9,69 млн. $ | 255,83 тонн | 9 шт | 32,68% | 3,20% |
Москва | 6,21 млн. $ | 490,07 тонн | 53 шт | 20,95% | 18,86% |
Московская область | 4,39 млн. $ | 798,52 тонн | 105 шт | 14,81% | 37,37% |
Санкт-Петербург | 2,9 млн. $ | 253,6 тонн | 25 шт | 9,79% | 8,90% |
Челябинская область | 2,35 млн. $ | 319,69 тонн | 15 шт | 7,94% | 5,34% |
Смоленская область | 2,27 млн. $ | 317,17 тонн | 26 шт | 7,65% | 9,25% |
Нижегородская область | 675,81 тыс. $ | 183,61 тонн | 30 шт | 2,28% | 10,68% |
Белгородская область | 357,01 тыс. $ | 14,2 тонн | 1 шт | 1,20% | 0,36% |
Мурманская область | 352,85 тыс. $ | 36,1 тонн | 1 шт | 1,19% | 0,36% |
Республика Татарстан | 215,96 тыс. $ | 115,5 тонн | 9 шт | 0,73% | 3,20% |
Брянская область | 169,91 тыс. $ | 30,6 тонн | 2 шт | 0,57% | 0,71% |
Пермский край | 38,13 тыс. $ | 3,14 тонн | 1 шт | 0,13% | 0,36% |
Тамбовская область | 16,38 тыс. $ | 7,67 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,36% |
Псковская область | 3,93 тыс. $ | 10,98 тонн | 3 шт | 0,01% | 1,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тюменская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 104,8 тыс. $ | 283,32 тыс. $ | 144,55 тыс. $ | 369,84 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 80,76 тыс. $ | 262,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,01 млн. $ | 0 $ | 199,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,07 млн. $ | 0 $ | 47,92 тыс. $ | 115,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 337,25 тыс. $ | 243,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,61 млн. $ | 2,01 млн. $ | 57,95 тыс. $ | 832,93 тыс. $ | 200,81 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 501,19 тыс. $ | 75,98 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 424,21 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 68,75 тыс. $ | 334,32 тыс. $ | 0 $ | 240 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 578,02 тыс. $ | 735,08 тыс. $ | 126,85 тыс. $ | 527,85 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 146,44 тыс. $ | 133,13 тыс. $ | 0 $ | 346,39 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 367,94 тыс. $ | 358,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,01 млн. $ | 1,66 млн. $ | 618,35 тыс. $ | 245,11 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.