Внешняя торговля России и Японии автомоб. грузов.с двигат.внутр.сгоран.с искр.зажиг.,с рабоч.объемом двиг.не более 2800 куб.см,с полной массым трансп.ср-ва не более 5 т,бывш.в экспл, с мом.вып.кот.прошло более 5 лет, но не более7 лет
Объём внешнеторгового оборота автомоб. грузов.с двигат.внутр.сгоран.с искр.зажиг.,с рабоч.объемом двиг.не более 2800 куб.см,с полной массого трансп.ср-ва не более 5 т,бывш.в экспл, с мом.вып.кот.прошло более 5 лет, но не более7 лет (код ТНВЭД 8704319904) между Россией и Японией за 2020 год составил 84 штук стоимостью 527,5 тыс. $ при массе груза 136,18 тонн. Россия торгует автомоб. грузов.с двигат.внутр.сгоран.с искр.зажиг.,с рабоч.объемом двиг.не более 2800 куб.см,с полной массым трансп.ср-ва не более 5 т,бывш.в экспл, с мом.вып.кот.прошло более 5 лет, но не более7 лет с Японией с ярко выраженной (71,69%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8 тыс. | 8 тыс. | 0 | 1,81 | 1 |
2020-03 | 103,05 тыс. | 103,05 тыс. | 0 | 29 | 18 |
2020-04 | 18,16 тыс. | 18,16 тыс. | 0 | 4,18 | 3 |
2020-05 | 24,55 тыс. | 24,55 тыс. | 0 | 6,13 | 4 |
2020-06 | 51,92 тыс. | 51,92 тыс. | 0 | 11,94 | 7 |
2020-07 | 48,83 тыс. | 48,83 тыс. | 0 | 11,23 | 7 |
2020-08 | 32,64 тыс. | 32,64 тыс. | 0 | 7,52 | 5 |
2020-09 | 40,44 тыс. | 40,44 тыс. | 0 | 12,11 | 7 |
2020-10 | 26,82 тыс. | 26,82 тыс. | 0 | 6,8 | 4 |
2020-11 | 84,4 тыс. | 84,4 тыс. | 0 | 21,42 | 13 |
2020-12 | 88,68 тыс. | 88,68 тыс. | 0 | 24,04 | 15 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 8 тыс. | 0 |
2020-03 | 5,73 тыс. | 0 |
2020-04 | 6,05 тыс. | 0 |
2020-05 | 6,14 тыс. | 0 |
2020-06 | 7,42 тыс. | 0 |
2020-07 | 6,98 тыс. | 0 |
2020-08 | 6,53 тыс. | 0 |
2020-09 | 5,78 тыс. | 0 |
2020-10 | 6,71 тыс. | 0 |
2020-11 | 6,49 тыс. | 0 |
2020-12 | 5,91 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомоб. грузов.с двигат.внутр.сгоран.с искр.зажиг.,с рабоч.объемом двиг.не более 2800 куб.см,с полной массым трансп.ср-ва не более 5 т,бывш.в экспл, с мом.вып.кот.прошло более 5 лет, но не более7 лет Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 527,5 тыс. $ | 136,18 тонн | 84 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край |
---|---|
2020-01 | 8 тыс. $ |
2020-03 | 103,05 тыс. $ |
2020-04 | 18,16 тыс. $ |
2020-05 | 24,55 тыс. $ |
2020-06 | 51,92 тыс. $ |
2020-07 | 48,83 тыс. $ |
2020-08 | 32,64 тыс. $ |
2020-09 | 40,44 тыс. $ |
2020-10 | 26,82 тыс. $ |
2020-11 | 84,4 тыс. $ |
2020-12 | 88,68 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.