Внешняя торговля Ульяновской области и Франции новыми автомобилями грузовыми с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т
Объём внешнеторгового оборота новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т (код ТНВЭД 8704319100) между Ульяновской областью и Францией за 2020 год составил 1 штук стоимостью 22 тыс. $ при массе груза 2,13 тонн. Ульяновская область торгует новыми автомобилями грузовыми с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т с Францией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-11 | 22 тыс. | 22 тыс. | 0 | 2,13 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-11 | 22 тыс. | 0 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.