Импорт новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т в Россию
Объём импорта новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т (код ТНВЭД 8704319100) в Россию за 2020 год составил 1,02 тыс. штук стоимостью 7,95 млн. $ при массе груза 1,31 тыс. тонн. Россия импортирует новые автомобили грузовые с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т с мирового рынка с ярко выраженной (62,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на новые автомобили грузовые с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т менялась в диапазоне от 4,09 тыс. до 12,32 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 431,21 тыс. | 67,8 | 35 |
2020-02 | 491,85 тыс. | 71,81 | 90 |
2020-03 | 320,66 тыс. | 47,44 | 31 |
2020-04 | 272,38 тыс. | 50,19 | 37 |
2020-05 | 495,92 тыс. | 81,15 | 54 |
2020-06 | 608,96 тыс. | 102,74 | 76 |
2020-07 | 984,54 тыс. | 168,22 | 190 |
2020-08 | 446,79 тыс. | 65,69 | 44 |
2020-09 | 1,58 млн. | 256,96 | 176 |
2020-10 | 323,24 тыс. | 63,46 | 79 |
2020-11 | 588,29 тыс. | 103,5 | 67 |
2020-12 | 1,41 млн. | 231,45 | 141 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,32 тыс. |
2020-02 | 5,47 тыс. |
2020-03 | 10,34 тыс. |
2020-04 | 7,36 тыс. |
2020-05 | 9,18 тыс. |
2020-06 | 8,01 тыс. |
2020-07 | 5,18 тыс. |
2020-08 | 10,15 тыс. |
2020-09 | 8,97 тыс. |
2020-10 | 4,09 тыс. |
2020-11 | 8,78 тыс. |
2020-12 | 9,99 тыс. |
Распределение импорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 34,71%, доля по количеству - 22,06%), Польша (32,63% стоимости, 25,29% количества), Турция (28,89% стоимости, 31,08% количества), Китай и США - крупнейшие страны-поставщики новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Казахстан | 2,76 млн. $ | 436,75 тонн | 225 шт | 34,71% | 22,06% |
Польша | 2,59 млн. $ | 364,27 тонн | 258 шт | 32,63% | 25,29% |
Турция | 2,3 млн. $ | 426,97 тонн | 317 шт | 28,89% | 31,08% |
Китай | 180,99 тыс. $ | 69,74 тонн | 210 шт | 2,28% | 20,59% |
США | 45,21 тыс. $ | 3,04 тонн | 5 шт | 0,57% | 0,49% |
Таиланд | 23,95 тыс. $ | 2 тонн | 1 шт | 0,30% | 0,10% |
Франция | 22 тыс. $ | 2,13 тонн | 1 шт | 0,28% | 0,10% |
Германия | 15,28 тыс. $ | 1,37 тонн | 1 шт | 0,19% | 0,10% |
Абхазия | 12,08 тыс. $ | 4,13 тонн | 2 шт | 0,15% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Казахстан | Польша | Турция | Китай | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 396,62 тыс. $ | 34,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 12 тыс. $ | 427,94 тыс. $ | 0 $ | 51,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 64,01 тыс. $ | 256,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 28,89 тыс. $ | 243,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 242,49 тыс. $ | 19,43 тыс. $ | 199,68 тыс. $ | 0 $ | 34,32 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 126,89 тыс. $ | 482,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 309,47 тыс. $ | 457,85 тыс. $ | 111,71 тыс. $ | 81,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 86,38 тыс. $ | 360,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 293,98 тыс. $ | 774,5 тыс. $ | 478,74 тыс. $ | 0 $ | 10,89 тыс. $ |
2020-10 | 173,03 тыс. $ | 98,44 тыс. $ | 0 $ | 44,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 248,74 тыс. $ | 8,75 тыс. $ | 308,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 932,42 тыс. $ | 0 $ | 472,53 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Свердловская область (доля по стоимости - 33,37%, доля по количеству - 21,18%), Калужская область (32,83% стоимости, 25,39% количества), Москва (30,80% стоимости, 32,45% количества), Приморский край и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Свердловская область | 2,65 млн. $ | 417,63 тонн | 216 шт | 33,37% | 21,18% |
Калужская область | 2,61 млн. $ | 365,65 тонн | 259 шт | 32,83% | 25,39% |
Москва | 2,45 млн. $ | 449,13 тонн | 331 шт | 30,80% | 32,45% |
Приморский край | 84,71 тыс. $ | 35,66 тонн | 106 шт | 1,07% | 10,39% |
Санкт-Петербург | 51,91 тыс. $ | 16,87 тонн | 52 шт | 0,65% | 5,10% |
Владимирская область | 44,38 тыс. $ | 17,21 тонн | 52 шт | 0,56% | 5,10% |
Московская область | 36,03 тыс. $ | 6,13 тонн | 3 шт | 0,45% | 0,29% |
Ульяновская область | 22 тыс. $ | 2,13 тонн | 1 шт | 0,28% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Свердловская область | Калужская область | Москва | Приморский край | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 396,62 тыс. $ | 34,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 12 тыс. $ | 427,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 51,91 тыс. $ |
2020-03 | 64,01 тыс. $ | 256,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 28,89 тыс. $ | 243,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 242,49 тыс. $ | 19,43 тыс. $ | 234 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 126,89 тыс. $ | 482,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 309,47 тыс. $ | 457,85 тыс. $ | 111,71 тыс. $ | 81,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 86,38 тыс. $ | 360,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 187,9 тыс. $ | 789,78 тыс. $ | 595,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 173,03 тыс. $ | 98,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 248,74 тыс. $ | 8,75 тыс. $ | 308,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 932,42 тыс. $ | 0 $ | 472,53 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.