Импорт новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т из Казахстана в Свердловскую область
Объём импорта новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т (код ТНВЭД 87043191) в Свердловскую область из Казахстана за 2020 год составил 216 штук стоимостью 2,65 млн. $ при массе груза 417,63 тонн. Свердловская область импортирует новые автомобили грузовые с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т из Казахстана с ярко выраженной (111,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на новые автомобили грузовые с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т менялась в диапазоне от 10,67 тыс. до 12,89 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 396,62 тыс. | 63,5 | 32 |
2020-02 | 12 тыс. | 2 | 1 |
2020-03 | 64,01 тыс. | 11,58 | 6 |
2020-05 | 242,49 тыс. | 38,6 | 20 |
2020-07 | 309,47 тыс. | 46,32 | 24 |
2020-08 | 86,38 тыс. | 13,51 | 7 |
2020-09 | 187,9 тыс. | 28,95 | 15 |
2020-10 | 173,03 тыс. | 28,83 | 15 |
2020-11 | 248,74 тыс. | 40,53 | 21 |
2020-12 | 932,42 тыс. | 143,82 | 75 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,39 тыс. |
2020-02 | 12 тыс. |
2020-03 | 10,67 тыс. |
2020-05 | 12,12 тыс. |
2020-07 | 12,89 тыс. |
2020-08 | 12,34 тыс. |
2020-09 | 12,53 тыс. |
2020-10 | 11,54 тыс. |
2020-11 | 11,84 тыс. |
2020-12 | 12,43 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704319100 - Новые автомобили грузовые с двигателем внутр. сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 куб.см, с полной массой транспортного средства не более 5 т (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704319100 - Новые автомобили грузовые с двигателем в... | 2,65 млн. $ | 417,63 тонн | 216 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704319100 - Новые автомобили грузовые с двигателем в... |
---|---|
2020-01 | 396,62 тыс. $ |
2020-02 | 12 тыс. $ |
2020-03 | 64,01 тыс. $ |
2020-05 | 242,49 тыс. $ |
2020-07 | 309,47 тыс. $ |
2020-08 | 86,38 тыс. $ |
2020-09 | 187,9 тыс. $ |
2020-10 | 173,03 тыс. $ |
2020-11 | 248,74 тыс. $ |
2020-12 | 932,42 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.