Экспорт новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т в Беларусь из России
Объём экспорта новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т (код ТНВЭД 87043191) из России в Беларусь за 2020 год составил 1,73 тыс. штук стоимостью 16,43 млн. $ при массе груза 3,2 тыс. тонн. Россия экспортирует новые автомобили грузовые с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т в Беларусь с сильно выраженной (38,89%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на новые автомобили грузовые с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т менялась в диапазоне от 8,3 тыс. до 12,22 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 305,57 тыс. | 52,26 | 25 |
2020-02 | 638,93 тыс. | 101,87 | 73 |
2020-03 | 1,91 млн. | 345,9 | 181 |
2020-04 | 1,64 млн. | 299,44 | 198 |
2020-05 | 1,22 млн. | 243,05 | 118 |
2020-06 | 1,97 млн. | 390,01 | 208 |
2020-07 | 1,8 млн. | 345,4 | 179 |
2020-08 | 1,31 млн. | 256,04 | 147 |
2020-09 | 1,34 млн. | 263,48 | 140 |
2020-10 | 729,16 тыс. | 155,79 | 79 |
2020-11 | 1,63 млн. | 352,93 | 179 |
2020-12 | 1,92 млн. | 390,47 | 203 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,22 тыс. |
2020-02 | 8,75 тыс. |
2020-03 | 10,58 тыс. |
2020-04 | 8,3 тыс. |
2020-05 | 10,34 тыс. |
2020-06 | 9,48 тыс. |
2020-07 | 10,08 тыс. |
2020-08 | 8,89 тыс. |
2020-09 | 9,57 тыс. |
2020-10 | 9,23 тыс. |
2020-11 | 9,1 тыс. |
2020-12 | 9,47 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704319100 - Новые автомобили грузовые с двигателем внутр. сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 куб.см, с полной массой транспортного средства не более 5 т (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704319100 - Новые автомобили грузовые с двигателем в... | 16,43 млн. $ | 3,2 тыс. тонн | 1,73 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8704319100 - Новые автомобили грузовые с двигателем в... |
---|---|
2020-01 | 305,57 тыс. $ |
2020-02 | 638,93 тыс. $ |
2020-03 | 1,91 млн. $ |
2020-04 | 1,64 млн. $ |
2020-05 | 1,22 млн. $ |
2020-06 | 1,97 млн. $ |
2020-07 | 1,8 млн. $ |
2020-08 | 1,31 млн. $ |
2020-09 | 1,34 млн. $ |
2020-10 | 729,16 тыс. $ |
2020-11 | 1,63 млн. $ |
2020-12 | 1,92 млн. $ |
Региональная структура экспорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 55,58%, доля по количеству - 50,00%), Ульяновская область (26,47% стоимости, 25,72% количества), Самарская область (17,95% стоимости, 24,28% количества) - основные регионы-экспортёры новых автомобилей грузовых, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3, с полной массой транспортного средства не более 5 т в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 9,13 млн. $ | 1,79 тыс. тонн | 865 шт | 55,58% | 50,00% |
Ульяновская область | 4,35 млн. $ | 917,37 тонн | 445 шт | 26,47% | 25,72% |
Самарская область | 2,95 млн. $ | 485,1 тонн | 420 шт | 17,95% | 24,28% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Нижегородская область | Ульяновская область | Самарская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 305,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 154,1 тыс. $ | 56,74 тыс. $ | 428,09 тыс. $ |
2020-03 | 1,02 млн. $ | 600,11 тыс. $ | 293,72 тыс. $ |
2020-04 | 602,35 тыс. $ | 195,37 тыс. $ | 845,43 тыс. $ |
2020-05 | 800,49 тыс. $ | 353,52 тыс. $ | 65,62 тыс. $ |
2020-06 | 1,14 млн. $ | 566,61 тыс. $ | 260,75 тыс. $ |
2020-07 | 1,22 млн. $ | 387,85 тыс. $ | 197,84 тыс. $ |
2020-08 | 825,59 тыс. $ | 262,2 тыс. $ | 219,13 тыс. $ |
2020-09 | 607,87 тыс. $ | 517,59 тыс. $ | 214,83 тыс. $ |
2020-10 | 474,89 тыс. $ | 177,23 тыс. $ | 77,04 тыс. $ |
2020-11 | 1,02 млн. $ | 490,03 тыс. $ | 121,47 тыс. $ |
2020-12 | 957,74 тыс. $ | 740,03 тыс. $ | 224,93 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.