Импорт прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Японии в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет (код ТНВЭД 8704239905) в Россию из Японии за 2020 год составил 6 штук стоимостью 107,67 тыс. $ при массе груза 67,2 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Японии с ярко выраженной (133,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 11,61 тыс. до 20,24 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 20,24 тыс. | 11,16 | 1 |
2020-04 | 37,18 тыс. | 23,18 | 2 |
2020-05 | 20,24 тыс. | 10,98 | 1 |
2020-09 | 11,61 тыс. | 11,22 | 1 |
2020-12 | 18,4 тыс. | 10,66 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 20,24 тыс. |
2020-04 | 18,59 тыс. |
2020-05 | 20,24 тыс. |
2020-09 | 11,61 тыс. |
2020-12 | 18,4 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 107,67 тыс. $ | 67,2 тонн | 6 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-03 | 20,24 тыс. $ |
2020-04 | 37,18 тыс. $ |
2020-05 | 20,24 тыс. $ |
2020-09 | 11,61 тыс. $ |
2020-12 | 18,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.