Импорт прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Германии в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет (код ТНВЭД 8704239905) в Россию из Германии за 2020 год составил 2 штук стоимостью 50 тыс. $ при массе груза 20,88 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Германии с ярко выраженной (224,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 23,5 тыс. до 26,5 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-11 | 26,5 тыс. | 10,42 | 1 |
2020-12 | 23,5 тыс. | 10,47 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-11 | 26,5 тыс. |
2020-12 | 23,5 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 50 тыс. $ | 20,88 тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург |
---|---|
2020-11 | 26,5 тыс. $ |
2020-12 | 23,5 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.