Экспорт прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Москвы
Объём экспорта прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет (код ТНВЭД 8704239905) из Москвы за 2020 год составил 36 штук стоимостью 1,75 млн. $ при массе груза 443,03 тонн. Москва экспортирует прочие, бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет на мировой рынок с ярко выраженной (133,24%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 16,88 тыс. до 57,43 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 33,76 тыс. | 23 | 2 |
2020-06 | 337,2 тыс. | 70 | 7 |
2020-07 | 346,74 тыс. | 89,8 | 7 |
2020-08 | 574,26 тыс. | 139,83 | 10 |
2020-09 | 363,3 тыс. | 93,8 | 8 |
2020-11 | 90,8 тыс. | 26,6 | 2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 16,88 тыс. |
2020-06 | 48,17 тыс. |
2020-07 | 49,53 тыс. |
2020-08 | 57,43 тыс. |
2020-09 | 45,41 тыс. |
2020-11 | 45,4 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Нидерланды (доля по стоимости - 89,08%, доля по количеству - 91,67%), ОАЭ (8,99% стоимости, 2,78% количества), Грузия (1,93% стоимости, 5,56% количества) - крупнейшие страны-получатели прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нидерланды | 1,56 млн. $ | 401,5 тонн | 33 шт | 89,08% | 91,67% |
ОАЭ | 156,89 тыс. $ | 18,53 тонн | 1 шт | 8,99% | 2,78% |
Грузия | 33,76 тыс. $ | 23 тонн | 2 шт | 1,93% | 5,56% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Нидерланды | ОАЭ | Грузия |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 33,76 тыс. $ |
2020-06 | 337,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 346,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 417,37 тыс. $ | 156,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 363,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 90,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.