Импорт прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8704239904) в Россию из Германии за 2020 год составил 8 штук стоимостью 193,27 тыс. $ при массе груза 101 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии с ярко выраженной (137,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 9,14 тыс. до 40,15 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 15,04 тыс. | 10,5 | 1 |
2020-03 | 15,93 тыс. | 11,78 | 1 |
2020-06 | 80,29 тыс. | 29,63 | 2 |
2020-07 | 22,34 тыс. | 11,94 | 1 |
2020-09 | 35,02 тыс. | 12,71 | 1 |
2020-10 | 9,14 тыс. | 11,92 | 1 |
2020-11 | 15,5 тыс. | 12,53 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 15,04 тыс. |
2020-03 | 15,93 тыс. |
2020-06 | 40,15 тыс. |
2020-07 | 22,34 тыс. |
2020-09 | 35,02 тыс. |
2020-10 | 9,14 тыс. |
2020-11 | 15,5 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 193,27 тыс. $ | 101 тонн | 8 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область |
---|---|
2020-02 | 15,04 тыс. $ |
2020-03 | 15,93 тыс. $ |
2020-06 | 80,29 тыс. $ |
2020-07 | 22,34 тыс. $ |
2020-09 | 35,02 тыс. $ |
2020-10 | 9,14 тыс. $ |
2020-11 | 15,5 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.