Импорт прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Россию
Объём импорта прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД 87042399) в Россию за 2020 год составил 31 штук стоимостью 1,21 млн. $ при массе груза 374,57 тонн. Россия импортирует прочие бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т с мирового рынка с ярко выраженной (200,45%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 8,34 тыс. до 76,63 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 38,98 тыс. | 15,8 | 1 |
2020-02 | 38,71 тыс. | 26,64 | 2 |
2020-03 | 36,17 тыс. | 22,94 | 2 |
2020-04 | 49,8 тыс. | 35,86 | 3 |
2020-05 | 20,24 тыс. | 10,98 | 1 |
2020-06 | 119,13 тыс. | 44,71 | 3 |
2020-07 | 22,34 тыс. | 11,94 | 1 |
2020-09 | 766,28 тыс. | 108,37 | 10 |
2020-10 | 25,01 тыс. | 39,78 | 3 |
2020-11 | 42 тыс. | 22,95 | 2 |
2020-12 | 53,37 тыс. | 34,62 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 38,98 тыс. |
2020-02 | 19,36 тыс. |
2020-03 | 18,09 тыс. |
2020-04 | 16,6 тыс. |
2020-05 | 20,24 тыс. |
2020-06 | 39,71 тыс. |
2020-07 | 22,34 тыс. |
2020-09 | 76,63 тыс. |
2020-10 | 8,34 тыс. |
2020-11 | 21 тыс. |
2020-12 | 17,79 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 79,45%, доля по количеству - 58,06%), Япония (8,88% стоимости, 19,35% количества), Швеция (6,36% стоимости, 9,68% количества), Нидерланды и Швейцария - крупнейшие страны-поставщики прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 962,92 тыс. $ | 206,32 тонн | 18 шт | 79,45% | 58,06% |
Япония | 107,67 тыс. $ | 67,2 тонн | 6 шт | 8,88% | 19,35% |
Швеция | 77,1 тыс. $ | 46,66 тонн | 3 шт | 6,36% | 9,68% |
Нидерланды | 51,46 тыс. $ | 27,75 тонн | 2 шт | 4,25% | 6,45% |
Швейцария | 11,47 тыс. $ | 13,5 тонн | 1 шт | 0,95% | 3,23% |
Абхазия | 1,43 тыс. $ | 13,14 тонн | 1 шт | 0,12% | 3,23% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Япония | Швеция | Нидерланды | Швейцария |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 38,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 15,04 тыс. $ | 0 $ | 23,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 15,93 тыс. $ | 20,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 37,18 тыс. $ | 0 $ | 12,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 20,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 80,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 38,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 22,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 754,67 тыс. $ | 11,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 9,14 тыс. $ | 0 $ | 14,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 23,5 тыс. $ | 18,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 11,47 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704239907 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобили с двиг.внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трансп.ср-ва более 20 т.прочие (доля по стоимости - 59,38%, доля по количеству - 25,81%);
8704239904 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобили с двиг.внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трансп.ср-ва более 20 т.,с момента выпуска которых прошло более 7 лет (24,41% стоимости, 45,16% количества);
8704239905 - Проч.,бывшие в экспл.грузовые автомоб.с двиг.внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трансп.ср-ва более 20 т.,с мом.выпу.кот.прошло более 5 лет, но не более 7 лет (16,21% стоимости, 29,03% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704239907 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобил... | 719,65 тыс. $ | 84,44 тонн | 8 шт | 59,38% | 25,81% |
8704239904 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобил... | 295,88 тыс. $ | 186,97 тонн | 14 шт | 24,41% | 45,16% |
8704239905 - Проч.,бывшие в экспл.грузовые автомоб.с ... | 196,51 тыс. $ | 103,16 тонн | 9 шт | 16,21% | 29,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704239907 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобил... | 8704239904 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобил... | 8704239905 - Проч.,бывшие в экспл.грузовые автомоб.с ... |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 38,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 38,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 15,93 тыс. $ | 20,24 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 12,62 тыс. $ | 37,18 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 20,24 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 80,29 тыс. $ | 38,83 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 22,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 719,65 тыс. $ | 35,02 тыс. $ | 11,61 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 25,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 15,5 тыс. $ | 26,5 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 11,47 тыс. $ | 41,9 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 53,98%, доля по количеству - 22,58%), Калининградская область (25,73% стоимости, 35,48% количества), Приморский край (8,88% стоимости, 19,35% количества), Ленинградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 654,28 тыс. $ | 71,34 тонн | 7 шт | 53,98% | 22,58% |
Калининградская область | 311,91 тыс. $ | 143,9 тонн | 11 шт | 25,73% | 35,48% |
Приморский край | 107,67 тыс. $ | 67,2 тонн | 6 шт | 8,88% | 19,35% |
Ленинградская область | 62,66 тыс. $ | 31,94 тонн | 2 шт | 5,17% | 6,45% |
Санкт-Петербург | 50 тыс. $ | 20,88 тонн | 2 шт | 4,13% | 6,45% |
Иркутская область | 12,62 тыс. $ | 12,68 тонн | 1 шт | 1,04% | 3,23% |
Чувашская Республика | 11,47 тыс. $ | 13,5 тонн | 1 шт | 0,95% | 3,23% |
Московская область | 1,43 тыс. $ | 13,14 тонн | 1 шт | 0,12% | 3,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Приморский край | Ленинградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 38,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 15,04 тыс. $ | 0 $ | 23,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 15,93 тыс. $ | 20,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 37,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 20,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 119,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 22,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 654,28 тыс. $ | 100,39 тыс. $ | 11,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 23,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 15,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 26,5 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 18,4 тыс. $ | 0 $ | 23,5 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.