Импорт прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Германии в Россию
Объём импорта прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД 87042399) в Россию из Германии за 2020 год составил 18 штук стоимостью 962,92 тыс. $ при массе груза 206,32 тонн. Россия импортирует прочие бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Германии с ярко выраженной (254,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 9,14 тыс. до 83,85 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 15,04 тыс. | 10,5 | 1 |
2020-03 | 15,93 тыс. | 11,78 | 1 |
2020-06 | 80,29 тыс. | 29,63 | 2 |
2020-07 | 22,34 тыс. | 11,94 | 1 |
2020-09 | 754,67 тыс. | 97,15 | 9 |
2020-10 | 9,14 тыс. | 11,92 | 1 |
2020-11 | 42 тыс. | 22,95 | 2 |
2020-12 | 23,5 тыс. | 10,47 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 15,04 тыс. |
2020-03 | 15,93 тыс. |
2020-06 | 40,15 тыс. |
2020-07 | 22,34 тыс. |
2020-09 | 83,85 тыс. |
2020-10 | 9,14 тыс. |
2020-11 | 21 тыс. |
2020-12 | 23,5 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704239907 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобили с двиг.внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трансп.ср-ва более 20 т.прочие (доля по стоимости - 74,74%, доля по количеству - 44,44%);
8704239904 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобили с двиг.внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трансп.ср-ва более 20 т.,с момента выпуска которых прошло более 7 лет (20,07% стоимости, 44,44% количества);
8704239905 - Проч.,бывшие в экспл.грузовые автомоб.с двиг.внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трансп.ср-ва более 20 т.,с мом.выпу.кот.прошло более 5 лет, но не более 7 лет (5,19% стоимости, 11,11% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704239907 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобил... | 719,65 тыс. $ | 84,44 тонн | 8 шт | 74,74% | 44,44% |
8704239904 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобил... | 193,27 тыс. $ | 101 тонн | 8 шт | 20,07% | 44,44% |
8704239905 - Проч.,бывшие в экспл.грузовые автомоб.с ... | 50 тыс. $ | 20,88 тонн | 2 шт | 5,19% | 11,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704239907 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобил... | 8704239904 - Прочие,бывшие в экспл.грузовые автомобил... | 8704239905 - Проч.,бывшие в экспл.грузовые автомоб.с ... |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 15,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 15,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 80,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 22,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 719,65 тыс. $ | 35,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 9,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 15,5 тыс. $ | 26,5 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 23,5 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 67,95%, доля по количеству - 38,89%), Калининградская область (26,86% стоимости, 50,00% количества), Санкт-Петербург (5,19% стоимости, 11,11% количества) - основные регионы-импортёры прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 654,28 тыс. $ | 71,34 тонн | 7 шт | 67,95% | 38,89% |
Калининградская область | 258,64 тыс. $ | 114,1 тонн | 9 шт | 26,86% | 50,00% |
Санкт-Петербург | 50 тыс. $ | 20,88 тонн | 2 шт | 5,19% | 11,11% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 15,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 15,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 80,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 22,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 654,28 тыс. $ | 100,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 9,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 15,5 тыс. $ | 26,5 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 23,5 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.