Импорт грузовых автомобилей, прочих, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства более 20 т, новых, прочих в Москву
Объём импорта грузовых автомобилей, прочих, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства более 20 т, новых, прочих (код ТНВЭД 8704239108) в Москву за 2020 год составил 3,41 тыс. штук стоимостью 258,71 млн. $ при массе груза 51,19 тыс. тонн. Москва импортирует грузовые автомобили, прочие, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства более 20 т, новые, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (53,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на грузовые автомобили, прочие, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства более 20 т, новые, прочие менялась в диапазоне от 50,24 тыс. до 403,38 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,91 млн. | 978,42 | 58 |
2020-02 | 11,16 млн. | 1,41 тыс. | 88 |
2020-03 | 18,65 млн. | 2,17 тыс. | 100 |
2020-04 | 6,45 млн. | 688,92 | 16 |
2020-05 | 19,12 млн. | 3,07 тыс. | 183 |
2020-06 | 21,43 млн. | 3,67 тыс. | 276 |
2020-07 | 20,08 млн. | 3,25 тыс. | 228 |
2020-08 | 15,51 млн. | 2,91 тыс. | 200 |
2020-09 | 40,89 млн. | 8,53 тыс. | 589 |
2020-10 | 45,97 млн. | 10,04 тыс. | 661 |
2020-11 | 24,72 млн. | 6,77 тыс. | 474 |
2020-12 | 26,83 млн. | 7,71 тыс. | 534 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 136,3 тыс. |
2020-02 | 126,82 тыс. |
2020-03 | 186,48 тыс. |
2020-04 | 403,38 тыс. |
2020-05 | 104,46 тыс. |
2020-06 | 77,63 тыс. |
2020-07 | 88,07 тыс. |
2020-08 | 77,55 тыс. |
2020-09 | 69,42 тыс. |
2020-10 | 69,54 тыс. |
2020-11 | 52,15 тыс. |
2020-12 | 50,24 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 52,24%, доля по количеству - 55,30%), Польша (21,36% стоимости, 16,55% количества), Китай (10,08% стоимости, 18,67% количества), Финляндия и Германия - крупнейшие страны-поставщики грузовых автомобилей, прочих, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства более 20 т, новых, прочих в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 135,16 млн. $ | 29,85 тыс. тонн | 1,88 тыс. шт | 52,24% | 55,30% |
Польша | 55,26 млн. $ | 6,61 тыс. тонн | 564 шт | 21,36% | 16,55% |
Китай | 26,08 млн. $ | 10,38 тыс. тонн | 636 шт | 10,08% | 18,67% |
Финляндия | 13,35 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 48 шт | 5,16% | 1,41% |
Германия | 12,55 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 138 шт | 4,85% | 4,05% |
Чехия | 7,71 млн. $ | 922,88 тонн | 52 шт | 2,98% | 1,53% |
Швеция | 3,06 млн. $ | 256,91 тонн | 12 шт | 1,18% | 0,35% |
Нидерланды | 2,84 млн. $ | 362,25 тонн | 30 шт | 1,10% | 0,88% |
Япония | 2,43 млн. $ | 337,12 тонн | 38 шт | 0,94% | 1,12% |
Украина | 98,19 тыс. $ | 21,8 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,06% |
Казахстан | 85,78 тыс. $ | 49,92 тонн | 2 шт | 0,03% | 0,06% |
Австрия | 75,16 тыс. $ | 7,3 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Польша | Китай | Финляндия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,26 млн. $ | 1,8 млн. $ | 667,74 тыс. $ | 688,95 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-02 | 2,6 млн. $ | 4,39 млн. $ | 533,11 тыс. $ | 1,8 млн. $ | 139,77 тыс. $ |
2020-03 | 10,59 млн. $ | 3,79 млн. $ | 0 $ | 1,28 млн. $ | 2,13 млн. $ |
2020-04 | 4,8 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 1,02 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 13,54 млн. $ | 4,56 млн. $ | 64,73 тыс. $ | 0 $ | 215,3 тыс. $ |
2020-06 | 6,67 млн. $ | 6,67 млн. $ | 1,07 млн. $ | 1,04 млн. $ | 3,5 млн. $ |
2020-07 | 7,41 млн. $ | 6,48 млн. $ | 374,2 тыс. $ | 1,71 млн. $ | 1,58 млн. $ |
2020-08 | 9,04 млн. $ | 4,77 млн. $ | 1,29 млн. $ | 294,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 25,53 млн. $ | 7,49 млн. $ | 4,07 млн. $ | 1,57 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-10 | 22,69 млн. $ | 10,24 млн. $ | 5,67 млн. $ | 3,09 млн. $ | 1,82 млн. $ |
2020-11 | 12,96 млн. $ | 3,4 млн. $ | 4,95 млн. $ | 289,22 тыс. $ | 837,36 тыс. $ |
2020-12 | 16,06 млн. $ | 1,68 млн. $ | 7,39 млн. $ | 581 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.