Импорт новых грузовых транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т из Финляндии в Россию
Объём импорта новых грузовых транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД 87042391) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 134 штук стоимостью 36,9 млн. $ при массе груза 2,81 тыс. тонн. Россия импортирует новые грузовые транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т из Финляндии с ярко выраженной (53,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на новые грузовые транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 245,32 тыс. до 293,73 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,85 млн. | 226,49 | 11 |
2020-02 | 3,08 млн. | 256,77 | 12 |
2020-03 | 2,46 млн. | 194,11 | 10 |
2020-04 | 1,26 млн. | 98,65 | 5 |
2020-05 | 1,23 млн. | 98,88 | 5 |
2020-06 | 3,72 млн. | 285,66 | 14 |
2020-07 | 1,99 млн. | 158,44 | 7 |
2020-08 | 2,61 млн. | 194,16 | 9 |
2020-09 | 3,19 млн. | 239,6 | 11 |
2020-10 | 7,92 млн. | 591,23 | 27 |
2020-11 | 3,66 млн. | 268,21 | 13 |
2020-12 | 2,94 млн. | 202,02 | 10 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 259,53 тыс. |
2020-02 | 256,69 тыс. |
2020-03 | 245,5 тыс. |
2020-04 | 252,69 тыс. |
2020-05 | 245,32 тыс. |
2020-06 | 265,76 тыс. |
2020-07 | 283,95 тыс. |
2020-08 | 289,61 тыс. |
2020-09 | 290,06 тыс. |
2020-10 | 293,3 тыс. |
2020-11 | 281,7 тыс. |
2020-12 | 293,73 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте новых грузовых транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704239108 - Грузовые автомобили, прочие, с двиг. внутр. сгор. с воспл. от сжатия, с полн. массой тр-го ср-ва более 20т,новые, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704239108 - Грузовые автомобили, прочие, с двиг. вну... | 36,9 млн. $ | 2,81 тыс. тонн | 134 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704239108 - Грузовые автомобили, прочие, с двиг. вну... |
---|---|
2020-01 | 2,85 млн. $ |
2020-02 | 3,08 млн. $ |
2020-03 | 2,46 млн. $ |
2020-04 | 1,26 млн. $ |
2020-05 | 1,23 млн. $ |
2020-06 | 3,72 млн. $ |
2020-07 | 1,99 млн. $ |
2020-08 | 2,61 млн. $ |
2020-09 | 3,19 млн. $ |
2020-10 | 7,92 млн. $ |
2020-11 | 3,66 млн. $ |
2020-12 | 2,94 млн. $ |
Региональная структура импорта
Ленинградская область (доля по стоимости - 49,40%, доля по количеству - 49,25%), Москва (36,17% стоимости, 35,82% количества), Санкт-Петербург (14,43% стоимости, 14,93% количества) - основные регионы-импортёры новых грузовых транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Ленинградская область | 18,23 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 66 шт | 49,40% | 49,25% |
Москва | 13,35 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 48 шт | 36,17% | 35,82% |
Санкт-Петербург | 5,32 млн. $ | 349 тонн | 20 шт | 14,43% | 14,93% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ленинградская область | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. $ | 688,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,29 млн. $ | 1,8 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 913,95 тыс. $ | 1,28 млн. $ | 265,18 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 1,02 млн. $ | 248,19 тыс. $ |
2020-05 | 983,64 тыс. $ | 0 $ | 242,96 тыс. $ |
2020-06 | 2,14 млн. $ | 1,04 млн. $ | 539,19 тыс. $ |
2020-07 | 273,82 тыс. $ | 1,71 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,77 млн. $ | 294,07 тыс. $ | 544,97 тыс. $ |
2020-09 | 1,1 млн. $ | 1,57 млн. $ | 522,02 тыс. $ |
2020-10 | 3,79 млн. $ | 3,09 млн. $ | 1,04 млн. $ |
2020-11 | 2,57 млн. $ | 289,22 тыс. $ | 807,41 тыс. $ |
2020-12 | 1,24 млн. $ | 581 тыс. $ | 1,12 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.