Экспорт новых грузовых транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т в Казахстан из России
Объём экспорта новых грузовых транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД 87042391) из России в Казахстан за 2020 год составил 126 штук стоимостью 5,38 млн. $ при массе груза 1,33 тыс. тонн. Россия экспортирует новые грузовые транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т в Казахстан с ярко выраженной (63,29%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на новые грузовые транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 29,92 тыс. до 56,55 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 119,87 тыс. | 26 | 3 |
2020-02 | 507,29 тыс. | 86,49 | 10 |
2020-04 | 91,97 тыс. | 39,54 | 3 |
2020-05 | 398,16 тыс. | 88,06 | 10 |
2020-06 | 389,87 тыс. | 73,59 | 8 |
2020-07 | 1,08 млн. | 294,13 | 28 |
2020-08 | 538,58 тыс. | 139,64 | 18 |
2020-09 | 726,46 тыс. | 180,56 | 14 |
2020-10 | 565,47 тыс. | 194,89 | 10 |
2020-11 | 590,78 тыс. | 117,95 | 13 |
2020-12 | 373,9 тыс. | 87,1 | 9 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 39,96 тыс. |
2020-02 | 50,73 тыс. |
2020-04 | 30,66 тыс. |
2020-05 | 39,82 тыс. |
2020-06 | 48,73 тыс. |
2020-07 | 38,48 тыс. |
2020-08 | 29,92 тыс. |
2020-09 | 51,89 тыс. |
2020-10 | 56,55 тыс. |
2020-11 | 45,44 тыс. |
2020-12 | 41,54 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте новых грузовых транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704239108 - Грузовые автомобили, прочие, с двиг. внутр. сгор. с воспл. от сжатия, с полн. массой тр-го ср-ва более 20т,новые, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704239108 - Грузовые автомобили, прочие, с двиг. вну... | 5,38 млн. $ | 1,33 тыс. тонн | 126 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8704239108 - Грузовые автомобили, прочие, с двиг. вну... |
---|---|
2020-01 | 119,87 тыс. $ |
2020-02 | 507,29 тыс. $ |
2020-04 | 91,97 тыс. $ |
2020-05 | 398,16 тыс. $ |
2020-06 | 389,87 тыс. $ |
2020-07 | 1,08 млн. $ |
2020-08 | 538,58 тыс. $ |
2020-09 | 726,46 тыс. $ |
2020-10 | 565,47 тыс. $ |
2020-11 | 590,78 тыс. $ |
2020-12 | 373,9 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Челябинская область (доля по стоимости - 71,26%, доля по количеству - 80,16%), Республика Татарстан (13,73% стоимости, 11,90% количества), Москва (12,33% стоимости, 5,56% количества), Самарская область - основные регионы-экспортёры новых грузовых транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного средства более 20 т в Казахстан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Челябинская область | 3,83 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 101 шт | 71,26% | 80,16% |
Республика Татарстан | 738,57 тыс. $ | 194,02 тонн | 15 шт | 13,73% | 11,90% |
Москва | 663,55 тыс. $ | 73,55 тонн | 7 шт | 12,33% | 5,56% |
Самарская область | 143,83 тыс. $ | 31,88 тонн | 3 шт | 2,67% | 2,38% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Челябинская область | Республика Татарстан | Москва | Самарская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 119,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 325,48 тыс. $ | 0 $ | 181,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 31,42 тыс. $ | 60,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 296,81 тыс. $ | 31,95 тыс. $ | 69,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 389,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 979,82 тыс. $ | 97,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 372,18 тыс. $ | 166,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 471,12 тыс. $ | 255,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 411,14 тыс. $ | 53,58 тыс. $ | 100,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 248,69 тыс. $ | 30,5 тыс. $ | 311,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 187,52 тыс. $ | 42,55 тыс. $ | 0 $ | 143,83 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.