Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД 870423) в Россию за 2020 год составил 7,37 тыс. штук стоимостью 611,19 млн. $ при массе груза 110,46 тыс. тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т с мирового рынка с сильно выраженной (35,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 68,05 тыс. до 127,67 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 39,07 млн. | 5 тыс. | 306 |
2020-02 | 47,99 млн. | 6,78 тыс. | 466 |
2020-03 | 51,04 млн. | 8,14 тыс. | 523 |
2020-04 | 27,25 млн. | 4,94 тыс. | 359 |
2020-05 | 33,81 млн. | 4,82 тыс. | 297 |
2020-06 | 42,6 млн. | 8,12 тыс. | 562 |
2020-07 | 41,3 млн. | 7,92 тыс. | 514 |
2020-08 | 30,37 млн. | 5,52 тыс. | 363 |
2020-09 | 72,27 млн. | 15,94 тыс. | 1,06 тыс. |
2020-10 | 83,31 млн. | 15,3 тыс. | 1,04 тыс. |
2020-11 | 64,3 млн. | 12,3 тыс. | 817 |
2020-12 | 77,88 млн. | 15,68 тыс. | 1,06 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 127,67 тыс. |
2020-02 | 102,99 тыс. |
2020-03 | 97,59 тыс. |
2020-04 | 75,89 тыс. |
2020-05 | 113,85 тыс. |
2020-06 | 75,8 тыс. |
2020-07 | 80,36 тыс. |
2020-08 | 83,65 тыс. |
2020-09 | 68,05 тыс. |
2020-10 | 80,26 тыс. |
2020-11 | 78,7 тыс. |
2020-12 | 73,33 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 45,48%, доля по количеству - 40,47%), Китай (16,41% стоимости, 29,75% количества), Нидерланды (9,19% стоимости, 8,39% количества), Польша и Финляндия - крупнейшие страны-поставщики прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 277,95 млн. $ | 45,62 тыс. тонн | 2,98 тыс. шт | 45,48% | 40,47% |
Китай | 100,28 млн. $ | 36,6 тыс. тонн | 2,19 тыс. шт | 16,41% | 29,75% |
Нидерланды | 56,18 млн. $ | 8,3 тыс. тонн | 618 шт | 9,19% | 8,39% |
Польша | 55,26 млн. $ | 6,61 тыс. тонн | 564 шт | 9,04% | 7,65% |
Финляндия | 36,9 млн. $ | 2,81 тыс. тонн | 134 шт | 6,04% | 1,82% |
Германия | 22,4 млн. $ | 2,17 тыс. тонн | 204 шт | 3,66% | 2,77% |
Франция | 19,14 млн. $ | 2,72 тыс. тонн | 210 шт | 3,13% | 2,85% |
Швеция | 18,06 млн. $ | 2,33 тыс. тонн | 158 шт | 2,96% | 2,14% |
Чехия | 7,71 млн. $ | 922,88 тонн | 52 шт | 1,26% | 0,71% |
Испания | 7,29 млн. $ | 824,37 тонн | 98 шт | 1,19% | 1,33% |
Бразилия | 3,71 млн. $ | 517,25 тонн | 50 шт | 0,61% | 0,68% |
Корея | 2,96 млн. $ | 445,08 тонн | 47 шт | 0,49% | 0,64% |
Япония | 2,54 млн. $ | 404,32 тонн | 44 шт | 0,42% | 0,60% |
Литва | 272,95 тыс. $ | 33,65 тонн | 4 шт | 0,04% | 0,05% |
Бельгия | 146,67 тыс. $ | 21,05 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,03% |
Украина | 98,19 тыс. $ | 21,8 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,03% |
Киргизия | 91,28 тыс. $ | 24,78 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,04% |
Казахстан | 85,78 тыс. $ | 49,92 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,03% |
Австрия | 75,16 тыс. $ | 7,3 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Швейцария | 11,47 тыс. $ | 13,5 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Остальная 1 страна | 1,43 тыс. $ | 13,14 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Нидерланды | Польша | Финляндия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,36 млн. $ | 3,94 млн. $ | 2,59 млн. $ | 1,8 млн. $ | 2,85 млн. $ |
2020-02 | 30,12 млн. $ | 1,38 млн. $ | 5,6 млн. $ | 4,39 млн. $ | 3,08 млн. $ |
2020-03 | 30,45 млн. $ | 2,68 млн. $ | 4,58 млн. $ | 3,79 млн. $ | 2,46 млн. $ |
2020-04 | 14,61 млн. $ | 2,44 млн. $ | 3,72 млн. $ | 0 $ | 1,26 млн. $ |
2020-05 | 20,45 млн. $ | 2,04 млн. $ | 2,11 млн. $ | 4,56 млн. $ | 1,23 млн. $ |
2020-06 | 9,66 млн. $ | 9 млн. $ | 5,75 млн. $ | 6,67 млн. $ | 3,72 млн. $ |
2020-07 | 13,12 млн. $ | 10,51 млн. $ | 3,09 млн. $ | 6,48 млн. $ | 1,99 млн. $ |
2020-08 | 12,44 млн. $ | 5,81 млн. $ | 1,61 млн. $ | 4,77 млн. $ | 2,61 млн. $ |
2020-09 | 28,32 млн. $ | 19,2 млн. $ | 5,05 млн. $ | 7,49 млн. $ | 3,19 млн. $ |
2020-10 | 33,16 млн. $ | 10,78 млн. $ | 8,62 млн. $ | 10,24 млн. $ | 7,92 млн. $ |
2020-11 | 27,77 млн. $ | 12,51 млн. $ | 6,44 млн. $ | 3,4 млн. $ | 3,66 млн. $ |
2020-12 | 33,5 млн. $ | 20,01 млн. $ | 7,02 млн. $ | 1,68 млн. $ | 2,94 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042391 - Новые грузовые транспортные средства с поршневым двигател. внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трнспортного средства более 20 т (доля по стоимости - 99,80%, доля по количеству - 99,58%);
87042399 - Прочие бывшие в эксплуатации грузовые транспортные ср-ва, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудиз.) с полной массой транспортного средства более 20 т (0,20% стоимости, 0,42% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042391 - Новые грузовые транспортные средства с п... | 609,98 млн. $ | 110,08 тыс. тонн | 7,34 тыс. шт | 99,80% | 99,58% |
87042399 - Прочие бывшие в эксплуатации грузовые тр... | 1,21 млн. $ | 374,57 тонн | 31 шт | 0,20% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042391 - Новые грузовые транспортные средства с п... | 87042399 - Прочие бывшие в эксплуатации грузовые тр... |
---|---|---|
2020-01 | 39,03 млн. $ | 38,98 тыс. $ |
2020-02 | 47,96 млн. $ | 38,71 тыс. $ |
2020-03 | 51 млн. $ | 36,17 тыс. $ |
2020-04 | 27,2 млн. $ | 49,8 тыс. $ |
2020-05 | 33,79 млн. $ | 20,24 тыс. $ |
2020-06 | 42,48 млн. $ | 119,13 тыс. $ |
2020-07 | 41,28 млн. $ | 22,34 тыс. $ |
2020-08 | 30,37 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 71,5 млн. $ | 766,28 тыс. $ |
2020-10 | 83,28 млн. $ | 25,01 тыс. $ |
2020-11 | 64,26 млн. $ | 42 тыс. $ |
2020-12 | 77,83 млн. $ | 53,37 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,44%, доля по количеству - 46,33%), Московская область (27,79% стоимости, 26,25% количества), Волгоградская область (4,52% стоимости, 1,09% количества), Тюменская область и Ленинградская область - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 259,36 млн. $ | 51,26 тыс. тонн | 3,41 тыс. шт | 42,44% | 46,33% |
Московская область | 169,82 млн. $ | 25,18 тыс. тонн | 1,93 тыс. шт | 27,79% | 26,25% |
Волгоградская область | 27,62 млн. $ | 1,85 тыс. тонн | 80 шт | 4,52% | 1,09% |
Тюменская область | 18,64 млн. $ | 3,14 тыс. тонн | 177 шт | 3,05% | 2,40% |
Ленинградская область | 18,29 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 68 шт | 2,99% | 0,92% |
Амурская область | 13 млн. $ | 4,67 тыс. тонн | 280 шт | 2,13% | 3,80% |
Санкт-Петербург | 12,99 млн. $ | 974,29 тонн | 52 шт | 2,13% | 0,71% |
Самарская область | 10,18 млн. $ | 3,59 тыс. тонн | 222 шт | 1,67% | 3,01% |
Иркутская область | 8,36 млн. $ | 3,05 тыс. тонн | 174 шт | 1,37% | 2,36% |
Новосибирская область | 6,39 млн. $ | 2,28 тыс. тонн | 134 шт | 1,05% | 1,82% |
Нижегородская область | 5,92 млн. $ | 389,26 тонн | 32 шт | 0,97% | 0,43% |
Забайкальский край | 5,73 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 116 шт | 0,94% | 1,57% |
Пермский край | 5,7 млн. $ | 474 тонн | 23 шт | 0,93% | 0,31% |
Челябинская область | 5,69 млн. $ | 1,92 тыс. тонн | 116 шт | 0,93% | 1,57% |
Калужская область | 5,28 млн. $ | 549,72 тонн | 41 шт | 0,86% | 0,56% |
Республика Карелия | 5,16 млн. $ | 735,76 тонн | 39 шт | 0,84% | 0,53% |
Приморский край | 5,16 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 95 шт | 0,84% | 1,29% |
Красноярский край | 4,33 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 87 шт | 0,71% | 1,18% |
Республика Саха (Якутия) | 4,15 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 88 шт | 0,68% | 1,19% |
Ульяновская область | 3,86 млн. $ | 133 тонн | 6 шт | 0,63% | 0,08% |
Остальные 16 регионов | 15,56 млн. $ | 2,63 тыс. тонн | 191 шт | 2,55% | 2,59% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Волгоградская область | Тюменская область | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,91 млн. $ | 15,53 млн. $ | 4,66 млн. $ | 735,84 тыс. $ | 2,2 млн. $ |
2020-02 | 11,16 млн. $ | 23,98 млн. $ | 4,99 млн. $ | 0 $ | 1,31 млн. $ |
2020-03 | 18,65 млн. $ | 22,2 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 913,95 тыс. $ |
2020-04 | 6,45 млн. $ | 11,47 млн. $ | 2,71 млн. $ | 1,74 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 19,12 млн. $ | 8,8 млн. $ | 1,45 млн. $ | 260,41 тыс. $ | 983,64 тыс. $ |
2020-06 | 21,43 млн. $ | 6,37 млн. $ | 0 $ | 1,08 млн. $ | 2,14 млн. $ |
2020-07 | 20,08 млн. $ | 4,01 млн. $ | 1,48 млн. $ | 4,01 млн. $ | 273,82 тыс. $ |
2020-08 | 15,51 млн. $ | 3,94 млн. $ | 0 $ | 2,8 млн. $ | 1,77 млн. $ |
2020-09 | 41,55 млн. $ | 12,02 млн. $ | 2,42 млн. $ | 1,91 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-10 | 45,97 млн. $ | 18,49 млн. $ | 4,11 млн. $ | 1,78 млн. $ | 3,79 млн. $ |
2020-11 | 24,72 млн. $ | 15,65 млн. $ | 3,43 млн. $ | 1,86 млн. $ | 2,57 млн. $ |
2020-12 | 26,83 млн. $ | 27,36 млн. $ | 2,36 млн. $ | 2,45 млн. $ | 1,24 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.