Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Иркутскую область
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД 870423) в Иркутскую область за 2020 год составил 174 штук стоимостью 8,36 млн. $ при массе груза 3,05 тыс. тонн. Иркутская область импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т с мирового рынка с ярко выраженной (80,20%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 32,39 тыс. до 50,41 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 666,12 тыс. | 224,6 | 14 |
2020-03 | 921,66 тыс. | 351,24 | 19 |
2020-04 | 97,17 тыс. | 41,64 | 3 |
2020-06 | 810 тыс. | 294,54 | 17 |
2020-07 | 1,63 млн. | 620,78 | 34 |
2020-08 | 841,69 тыс. | 307,28 | 18 |
2020-09 | 1,57 млн. | 554,69 | 32 |
2020-10 | 1,16 млн. | 421,7 | 23 |
2020-12 | 665,19 тыс. | 232,5 | 14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 47,58 тыс. |
2020-03 | 48,51 тыс. |
2020-04 | 32,39 тыс. |
2020-06 | 47,65 тыс. |
2020-07 | 47,95 тыс. |
2020-08 | 46,76 тыс. |
2020-09 | 48,95 тыс. |
2020-10 | 50,41 тыс. |
2020-12 | 47,51 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 99,85%, доля по количеству - 99,43%), Нидерланды (0,15% стоимости, 0,57% количества) - крупнейшие страны-поставщики прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Иркутскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 8,35 млн. $ | 3,04 тыс. тонн | 173 шт | 99,85% | 99,43% |
Нидерланды | 12,62 тыс. $ | 12,68 тонн | 1 шт | 0,15% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Нидерланды |
---|---|---|
2020-01 | 666,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 921,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 84,55 тыс. $ | 12,62 тыс. $ |
2020-06 | 810 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,63 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 841,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,57 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,16 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 665,19 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Иркутской области
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042391 - Новые грузовые транспортные средства с поршневым двигател. внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трнспортного средства более 20 т (доля по стоимости - 99,85%, доля по количеству - 99,43%);
87042399 - Прочие бывшие в эксплуатации грузовые транспортные ср-ва, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудиз.) с полной массой транспортного средства более 20 т (0,15% стоимости, 0,57% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042391 - Новые грузовые транспортные средства с п... | 8,35 млн. $ | 3,04 тыс. тонн | 173 шт | 99,85% | 99,43% |
87042399 - Прочие бывшие в эксплуатации грузовые тр... | 12,62 тыс. $ | 12,68 тонн | 1 шт | 0,15% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042391 - Новые грузовые транспортные средства с п... | 87042399 - Прочие бывшие в эксплуатации грузовые тр... |
---|---|---|
2020-01 | 666,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 921,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 84,55 тыс. $ | 12,62 тыс. $ |
2020-06 | 810 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,63 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 841,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,57 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,16 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 665,19 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Иркутскую область вырос до 569,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.