Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Франции в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД 870423) в Россию из Франции за 2020 год составил 210 штук стоимостью 19,14 млн. $ при массе груза 2,72 тыс. тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Франции с ярко выраженной (66,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 72,51 тыс. до 114,38 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 780,62 тыс. | 113,13 | 10 |
2020-02 | 145,01 тыс. | 21,54 | 2 |
2020-03 | 3,08 млн. | 475,26 | 32 |
2020-04 | 1,15 млн. | 160,85 | 14 |
2020-05 | 1,14 млн. | 169,77 | 15 |
2020-06 | 529,94 тыс. | 75,67 | 7 |
2020-07 | 1,27 млн. | 174,78 | 15 |
2020-08 | 474,69 тыс. | 74,85 | 5 |
2020-09 | 1,7 млн. | 227,01 | 21 |
2020-10 | 3,25 млн. | 459,41 | 37 |
2020-11 | 2,97 млн. | 424,38 | 26 |
2020-12 | 2,65 млн. | 340,32 | 26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 78,06 тыс. |
2020-02 | 72,51 тыс. |
2020-03 | 96,15 тыс. |
2020-04 | 81,96 тыс. |
2020-05 | 76,06 тыс. |
2020-06 | 75,71 тыс. |
2020-07 | 84,59 тыс. |
2020-08 | 94,94 тыс. |
2020-09 | 80,83 тыс. |
2020-10 | 87,91 тыс. |
2020-11 | 114,38 тыс. |
2020-12 | 102,09 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042391 - Новые грузовые транспортные средства с поршневым двигател. внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трнспортного средства более 20 т (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042391 - Новые грузовые транспортные средства с п... | 19,14 млн. $ | 2,72 тыс. тонн | 210 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042391 - Новые грузовые транспортные средства с п... |
---|---|
2020-01 | 780,62 тыс. $ |
2020-02 | 145,01 тыс. $ |
2020-03 | 3,08 млн. $ |
2020-04 | 1,15 млн. $ |
2020-05 | 1,14 млн. $ |
2020-06 | 529,94 тыс. $ |
2020-07 | 1,27 млн. $ |
2020-08 | 474,69 тыс. $ |
2020-09 | 1,7 млн. $ |
2020-10 | 3,25 млн. $ |
2020-11 | 2,97 млн. $ |
2020-12 | 2,65 млн. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 87,50%, доля по количеству - 85,71%), Калужская область (12,50% стоимости, 14,29% количества) - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 16,75 млн. $ | 2,39 тыс. тонн | 180 шт | 87,50% | 85,71% |
Калужская область | 2,39 млн. $ | 327,05 тонн | 30 шт | 12,50% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 780,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 145,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,08 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 997,09 тыс. $ | 150,38 тыс. $ |
2020-05 | 988,41 тыс. $ | 152,52 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 529,94 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 1,27 млн. $ |
2020-08 | 474,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,7 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,25 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,97 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,36 млн. $ | 290,61 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.