Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Китая в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД 870423) в Россию из Китая за 2020 год составил 2,19 тыс. штук стоимостью 100,28 млн. $ при массе груза 36,6 тыс. тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Китая с ярко выраженной (74,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 42,95 тыс. до 47,8 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,94 млн. | 1,37 тыс. | 83 |
2020-02 | 1,38 млн. | 506,26 | 29 |
2020-03 | 2,68 млн. | 1 тыс. | 56 |
2020-04 | 2,44 млн. | 885,62 | 56 |
2020-05 | 2,04 млн. | 709,35 | 45 |
2020-06 | 9 млн. | 3,25 тыс. | 202 |
2020-07 | 10,51 млн. | 3,82 тыс. | 227 |
2020-08 | 5,81 млн. | 2,1 тыс. | 124 |
2020-09 | 19,2 млн. | 6,82 тыс. | 418 |
2020-10 | 10,78 млн. | 4,32 тыс. | 251 |
2020-11 | 12,51 млн. | 4,76 тыс. | 275 |
2020-12 | 20,01 млн. | 7,06 тыс. | 426 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 47,46 тыс. |
2020-02 | 47,47 тыс. |
2020-03 | 47,8 тыс. |
2020-04 | 43,63 тыс. |
2020-05 | 45,29 тыс. |
2020-06 | 44,54 тыс. |
2020-07 | 46,29 тыс. |
2020-08 | 46,82 тыс. |
2020-09 | 45,92 тыс. |
2020-10 | 42,95 тыс. |
2020-11 | 45,48 тыс. |
2020-12 | 46,98 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042391 - Новые грузовые транспортные средства с поршневым двигател. внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем),с полной массой трнспортного средства более 20 т (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042391 - Новые грузовые транспортные средства с п... | 100,28 млн. $ | 36,6 тыс. тонн | 2,19 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042391 - Новые грузовые транспортные средства с п... |
---|---|
2020-01 | 3,94 млн. $ |
2020-02 | 1,38 млн. $ |
2020-03 | 2,68 млн. $ |
2020-04 | 2,44 млн. $ |
2020-05 | 2,04 млн. $ |
2020-06 | 9 млн. $ |
2020-07 | 10,51 млн. $ |
2020-08 | 5,81 млн. $ |
2020-09 | 19,2 млн. $ |
2020-10 | 10,78 млн. $ |
2020-11 | 12,51 млн. $ |
2020-12 | 20,01 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 26,01%, доля по количеству - 29,01%), Амурская область (12,96% стоимости, 12,77% количества), Самарская область (10,16% стоимости, 10,13% количества), Иркутская область и Тюменская область - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 26,08 млн. $ | 10,38 тыс. тонн | 636 шт | 26,01% | 29,01% |
Амурская область | 13 млн. $ | 4,67 тыс. тонн | 280 шт | 12,96% | 12,77% |
Самарская область | 10,18 млн. $ | 3,59 тыс. тонн | 222 шт | 10,16% | 10,13% |
Иркутская область | 8,35 млн. $ | 3,04 тыс. тонн | 173 шт | 8,32% | 7,89% |
Тюменская область | 7,73 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 162 шт | 7,71% | 7,39% |
Новосибирская область | 6,39 млн. $ | 2,28 тыс. тонн | 134 шт | 6,37% | 6,11% |
Забайкальский край | 5,73 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 116 шт | 5,71% | 5,29% |
Челябинская область | 5,59 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 115 шт | 5,57% | 5,25% |
Красноярский край | 4,33 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 87 шт | 4,32% | 3,97% |
Республика Саха (Якутия) | 4,15 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 88 шт | 4,14% | 4,01% |
Московская область | 3,54 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 74 шт | 3,53% | 3,38% |
Приморский край | 2,09 млн. $ | 713,27 тонн | 42 шт | 2,08% | 1,92% |
Республика Башкортостан | 1,96 млн. $ | 679,85 тонн | 41 шт | 1,95% | 1,87% |
Хабаровский край | 955,01 тыс. $ | 340,71 тонн | 18 шт | 0,95% | 0,82% |
Сахалинская область | 105,88 тыс. $ | 39,36 тонн | 2 шт | 0,11% | 0,09% |
Республика Крым | 59,62 тыс. $ | 19,5 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,05% |
Санкт-Петербург | 53,57 тыс. $ | 19,46 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Амурская область | Самарская область | Иркутская область | Тюменская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 667,74 тыс. $ | 597,01 тыс. $ | 0 $ | 666,12 тыс. $ | 735,84 тыс. $ |
2020-02 | 533,11 тыс. $ | 508,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 790,73 тыс. $ | 0 $ | 921,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,24 млн. $ | 0 $ | 84,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 64,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 260,41 тыс. $ |
2020-06 | 1,07 млн. $ | 1,19 млн. $ | 1,72 млн. $ | 810 тыс. $ | 1,08 млн. $ |
2020-07 | 374,2 тыс. $ | 2,28 млн. $ | 1,11 млн. $ | 1,63 млн. $ | 651,25 тыс. $ |
2020-08 | 1,29 млн. $ | 643,62 тыс. $ | 672,14 тыс. $ | 841,69 тыс. $ | 564,23 тыс. $ |
2020-09 | 4,07 млн. $ | 2,26 млн. $ | 2,44 млн. $ | 1,57 млн. $ | 1,91 млн. $ |
2020-10 | 5,67 млн. $ | 998,26 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 1,16 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 4,95 млн. $ | 1,04 млн. $ | 2,15 млн. $ | 0 $ | 677,95 тыс. $ |
2020-12 | 7,39 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,06 млн. $ | 665,19 тыс. $ | 1,85 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.