Импорт прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, в Москву
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, (код ТНВЭД 8704229905) в Москву за 2020 год составил 14 штук стоимостью 262,79 тыс. $ при массе груза 86,16 тонн. Москва импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (110,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 12,58 тыс. до 32,94 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 28,86 тыс. | 11,36 | 2 |
2020-02 | 32,94 тыс. | 11,99 | 1 |
2020-04 | 12,58 тыс. | 5,32 | 1 |
2020-06 | 16,08 тыс. | 5,3 | 1 |
2020-08 | 15,47 тыс. | 5,99 | 1 |
2020-09 | 16,14 тыс. | 6,27 | 1 |
2020-10 | 32,67 тыс. | 10,77 | 2 |
2020-11 | 15,3 тыс. | 5,36 | 1 |
2020-12 | 92,74 тыс. | 23,81 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,43 тыс. |
2020-02 | 32,94 тыс. |
2020-04 | 12,58 тыс. |
2020-06 | 16,08 тыс. |
2020-08 | 15,47 тыс. |
2020-09 | 16,14 тыс. |
2020-10 | 16,34 тыс. |
2020-11 | 15,3 тыс. |
2020-12 | 23,18 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 262,79 тыс. $ | 86,16 тонн | 14 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия |
---|---|
2020-01 | 28,86 тыс. $ |
2020-02 | 32,94 тыс. $ |
2020-04 | 12,58 тыс. $ |
2020-06 | 16,08 тыс. $ |
2020-08 | 15,47 тыс. $ |
2020-09 | 16,14 тыс. $ |
2020-10 | 32,67 тыс. $ |
2020-11 | 15,3 тыс. $ |
2020-12 | 92,74 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.