
Импорт прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, в Калининградскую область
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, (код ТНВЭД 8704229905) в Калининградскую область за 2020 год составил 107 штук стоимостью 2,05 млн. $ при массе груза 641,16 тонн. Калининградская область импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (57,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 15,77 тыс. до 25,88 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 177,45 тыс. | 50,22 | 10 |
2020-02 | 377,38 тыс. | 108,92 | 18 |
2020-03 | 100,88 тыс. | 29,43 | 5 |
2020-04 | 38,89 тыс. | 9,79 | 2 |
2020-06 | 155,28 тыс. | 36,78 | 6 |
2020-07 | 146,93 тыс. | 42,03 | 7 |
2020-08 | 133,31 тыс. | 46,93 | 7 |
2020-09 | 189,24 тыс. | 72,99 | 12 |
2020-10 | 266,25 тыс. | 82,9 | 13 |
2020-11 | 248,42 тыс. | 85,64 | 14 |
2020-12 | 218,6 тыс. | 75,54 | 13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 17,75 тыс. |
2020-02 | 20,97 тыс. |
2020-03 | 20,18 тыс. |
2020-04 | 19,45 тыс. |
2020-06 | 25,88 тыс. |
2020-07 | 20,99 тыс. |
2020-08 | 19,04 тыс. |
2020-09 | 15,77 тыс. |
2020-10 | 20,48 тыс. |
2020-11 | 17,74 тыс. |
2020-12 | 16,82 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 96,48%, доля по количеству - 97,20%), Швеция (1,92% стоимости, 1,87% количества), Нидерланды (1,59% стоимости, 0,93% количества) - крупнейшие страны-поставщики прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 1,98 млн. $ | 621,82 тонн | 104 шт | 96,48% | 97,20% |
Швеция | 39,43 тыс. $ | 14,19 тонн | 2 шт | 1,92% | 1,87% |
Нидерланды | 32,72 тыс. $ | 5,16 тонн | 1 шт | 1,59% | 0,93% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Швеция | Нидерланды |
---|---|---|---|
2020-01 | 177,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 377,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 100,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 38,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 155,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 114,21 тыс. $ | 0 $ | 32,72 тыс. $ |
2020-08 | 112,09 тыс. $ | 21,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 171,02 тыс. $ | 18,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 266,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 248,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 218,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.