Импорт прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, из Италии в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, (код ТНВЭД 8704229905) в Россию из Италии за 2020 год составил 3 штук стоимостью 54,99 тыс. $ при массе груза 19,08 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Италии с ярко выраженной (256,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 13,48 тыс. до 20,75 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-05 | 41,51 тыс. | 13,68 | 2 |
2020-12 | 13,48 тыс. | 5,4 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-05 | 20,75 тыс. |
2020-12 | 13,48 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 75,49%, доля по количеству - 66,67%), Санкт-Петербург (24,51% стоимости, 33,33% количества) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 41,51 тыс. $ | 13,68 тонн | 2 шт | 75,49% | 66,67% |
Санкт-Петербург | 13,48 тыс. $ | 5,4 тонн | 1 шт | 24,51% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|
2020-05 | 41,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 13,48 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.