Импорт прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, из Германии в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, (код ТНВЭД 8704229905) в Россию из Германии за 2020 год составил 125 штук стоимостью 2,39 млн. $ при массе груза 756,11 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Германии с ярко выраженной (59,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 15,6 тыс. до 24,48 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 206,31 тыс. | 61,58 | 12 |
2020-02 | 410,33 тыс. | 120,91 | 19 |
2020-03 | 100,88 тыс. | 29,43 | 5 |
2020-04 | 77,49 тыс. | 22,09 | 4 |
2020-06 | 171,36 тыс. | 42,08 | 7 |
2020-07 | 114,21 тыс. | 36,88 | 6 |
2020-08 | 157,19 тыс. | 59,19 | 9 |
2020-09 | 187,17 тыс. | 72,06 | 12 |
2020-10 | 359,65 тыс. | 113,33 | 18 |
2020-11 | 263,72 тыс. | 91 | 15 |
2020-12 | 341,83 тыс. | 107,59 | 18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 17,19 тыс. |
2020-02 | 21,6 тыс. |
2020-03 | 20,18 тыс. |
2020-04 | 19,37 тыс. |
2020-06 | 24,48 тыс. |
2020-07 | 19,03 тыс. |
2020-08 | 17,47 тыс. |
2020-09 | 15,6 тыс. |
2020-10 | 19,98 тыс. |
2020-11 | 17,58 тыс. |
2020-12 | 18,99 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 82,86%, доля по количеству - 83,20%), Москва (10,99% стоимости, 11,20% количества), Санкт-Петербург (1,80% стоимости, 1,60% количества), Брянская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 1,98 млн. $ | 621,82 тонн | 104 шт | 82,86% | 83,20% |
Москва | 262,79 тыс. $ | 86,16 тонн | 14 шт | 10,99% | 11,20% |
Санкт-Петербург | 42,92 тыс. $ | 16,2 тонн | 2 шт | 1,80% | 1,60% |
Брянская область | 30,5 тыс. $ | 8,24 тонн | 1 шт | 1,28% | 0,80% |
Ростовская область | 28,21 тыс. $ | 10,3 тонн | 2 шт | 1,18% | 1,60% |
Ставропольский край | 26,02 тыс. $ | 6,99 тонн | 1 шт | 1,09% | 0,80% |
Бурятская Республика | 19,22 тыс. $ | 6,41 тонн | 1 шт | 0,80% | 0,80% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Брянская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 177,45 тыс. $ | 28,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 377,38 тыс. $ | 32,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 100,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 38,89 тыс. $ | 12,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 155,28 тыс. $ | 16,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 114,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 112,09 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 21,57 тыс. $ | 0 $ | 8,06 тыс. $ |
2020-09 | 171,02 тыс. $ | 16,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 266,25 тыс. $ | 32,67 тыс. $ | 21,35 тыс. $ | 0 $ | 20,15 тыс. $ |
2020-11 | 248,42 тыс. $ | 15,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 218,6 тыс. $ | 92,74 тыс. $ | 0 $ | 30,5 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.