Импорт прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8704229904) в Россию за 2020 год составил 58 штук стоимостью 664,76 тыс. $ при массе груза 338,88 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (141,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 7,42 тыс. до 19,62 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 28,72 тыс. | 18,43 | 2 |
2020-03 | 51,04 тыс. | 25,88 | 4 |
2020-04 | 19,16 тыс. | 3,92 | 1 |
2020-07 | 18,54 тыс. | 9,5 | 2 |
2020-08 | 29,65 тыс. | 18,37 | 2 |
2020-09 | 58,85 тыс. | 21,23 | 3 |
2020-10 | 81,58 тыс. | 57,33 | 11 |
2020-11 | 77,64 тыс. | 47,37 | 9 |
2020-12 | 299,56 тыс. | 136,85 | 24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 14,36 тыс. |
2020-03 | 12,76 тыс. |
2020-04 | 19,16 тыс. |
2020-07 | 9,27 тыс. |
2020-08 | 14,82 тыс. |
2020-09 | 19,62 тыс. |
2020-10 | 7,42 тыс. |
2020-11 | 8,63 тыс. |
2020-12 | 12,48 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 57,44%, доля по количеству - 36,21%), Япония (39,23% стоимости, 58,62% количества), Франция (2,50% стоимости, 1,72% количества), Украина и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 381,84 тыс. $ | 147,61 тонн | 21 шт | 57,44% | 36,21% |
Япония | 260,79 тыс. $ | 167,59 тонн | 34 шт | 39,23% | 58,62% |
Франция | 16,6 тыс. $ | 9,98 тонн | 1 шт | 2,50% | 1,72% |
Украина | 3,09 тыс. $ | 8 тонн | 1 шт | 0,47% | 1,72% |
Беларусь | 2,45 тыс. $ | 5,7 тонн | 1 шт | 0,37% | 1,72% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Япония | Франция | Украина | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 28,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 20,27 тыс. $ | 14,17 тыс. $ | 16,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 19,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 18,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 29,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 58,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 10,03 тыс. $ | 69,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,45 тыс. $ |
2020-11 | 21,35 тыс. $ | 56,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 193,8 тыс. $ | 102,67 тыс. $ | 0 $ | 3,09 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 59,94%, доля по количеству - 37,93%), Приморский край (39,23% стоимости, 58,62% количества), Ростовская область (0,47% стоимости, 1,72% количества), Тверская область - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 398,44 тыс. $ | 157,59 тонн | 22 шт | 59,94% | 37,93% |
Приморский край | 260,79 тыс. $ | 167,59 тонн | 34 шт | 39,23% | 58,62% |
Ростовская область | 3,09 тыс. $ | 8 тонн | 1 шт | 0,47% | 1,72% |
Тверская область | 2,45 тыс. $ | 5,7 тонн | 1 шт | 0,37% | 1,72% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Приморский край | Ростовская область | Тверская область |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 28,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 36,87 тыс. $ | 14,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 19,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 18,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 29,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 58,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 10,03 тыс. $ | 69,11 тыс. $ | 0 $ | 2,45 тыс. $ |
2020-11 | 21,35 тыс. $ | 56,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 193,8 тыс. $ | 102,67 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.