Импорт прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Японии в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8704229904) в Россию из Японии за 2020 год составил 34 штук стоимостью 260,79 тыс. $ при массе груза 167,59 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Японии с ярко выраженной (153,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 7,04 тыс. до 9,27 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 14,17 тыс. | 9,42 | 2 |
2020-07 | 18,54 тыс. | 9,5 | 2 |
2020-10 | 69,11 тыс. | 44,15 | 9 |
2020-11 | 56,29 тыс. | 40,32 | 8 |
2020-12 | 102,67 тыс. | 64,2 | 13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 7,09 тыс. |
2020-07 | 9,27 тыс. |
2020-10 | 7,68 тыс. |
2020-11 | 7,04 тыс. |
2020-12 | 7,9 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 260,79 тыс. $ | 167,59 тонн | 34 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-03 | 14,17 тыс. $ |
2020-07 | 18,54 тыс. $ |
2020-10 | 69,11 тыс. $ |
2020-11 | 56,29 тыс. $ |
2020-12 | 102,67 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.