Экспорт прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Москвы
Объём экспорта прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8704229904) из Москвы за 2020 год составил 4 штук стоимостью 45,83 тыс. $ при массе груза 38,23 тонн. Москва экспортирует прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет на мировой рынок с ярко выраженной (237,00%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, грузовые автомобили с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 2,54 тыс. до 32,66 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 32,66 тыс. | 8,6 | 1 |
2020-04 | 5,08 тыс. | 20,39 | 2 |
2020-10 | 8,08 тыс. | 9,25 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 32,66 тыс. |
2020-04 | 2,54 тыс. |
2020-10 | 8,08 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Эстония (доля по стоимости - 71,27%, доля по количеству - 25,00%), Узбекистан (28,73% стоимости, 75,00% количества) - крупнейшие страны-получатели прочих, бывших в эксплуатации, грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т; с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Эстония | 32,66 тыс. $ | 8,6 тонн | 1 шт | 71,27% | 25,00% |
Узбекистан | 13,16 тыс. $ | 29,63 тонн | 3 шт | 28,73% | 75,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Эстония | Узбекистан |
---|---|---|
2020-03 | 32,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 5,08 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 8,08 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.