Внешняя торговля России и Беларуси прочими, бывшими в эксплуатации грузовыми транспортными средствами с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т
Объём внешнеторгового оборота прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД 87042299) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 4 штук стоимостью 39,63 тыс. $ при массе груза 36,95 тонн. Россия торгует прочими, бывшими в эксплуатации грузовыми транспортными средствами с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т с Беларусью с ярко выраженной (233,87%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-08 | 27,24 тыс. | 0 | 27,24 тыс. | 15,7 | 1 |
2020-10 | 2,45 тыс. | 2,45 тыс. | 0 | 5,7 | 1 |
2020-12 | 9,94 тыс. | 0 | 9,94 тыс. | 15,55 | 2 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-08 | 0 | 27,24 тыс. |
2020-10 | 2,45 тыс. | 0 |
2020-12 | 0 | 4,97 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими, бывшими в эксплуатации грузовыми транспортными средствами с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704229901 - Бывшие в эксплуатации, трансп. ср-ва (типа"форвардер"), с полн. массой трансп. ср-ва более 5 т, но не более 20 т; с двиг. внутр. сгор. с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) (доля по стоимости - 93,82%, доля по количеству - 75,00%);
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с момента выпуска которых прошло более 7 лет (6,18% стоимости, 25,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704229901 - Бывшие в эксплуатации, трансп. ср-ва (ти... | 37,18 тыс. $ | 31,25 тонн | 3 шт | 93,82% | 75,00% |
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 2,45 тыс. $ | 5,7 тонн | 1 шт | 6,18% | 25,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8704229901 - Бывшие в эксплуатации, трансп. ср-ва (ти... | 8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... |
---|---|---|
2020-08 | 27,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 2,45 тыс. $ |
2020-12 | 9,94 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Тверская область (доля по стоимости - 74,91%, доля по количеству - 50,00%), Липецкая область (25,09% стоимости, 50,00% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими, бывшими в эксплуатации грузовыми транспортными средствами с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Тверская область | 29,69 тыс. $ | 21,4 тонн | 2 шт | 74,91% | 50,00% |
Липецкая область | 9,94 тыс. $ | 15,55 тонн | 2 шт | 25,09% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Тверская область | Липецкая область |
---|---|---|
2020-08 | 27,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 9,94 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.