Импорт прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Россию
Объём импорта прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД 87042299) в Россию за 2020 год составил 506 штук стоимостью 6,46 млн. $ при массе груза 2,53 тыс. тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т с мирового рынка с ярко выраженной (44,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т менялась в диапазоне от 10,63 тыс. до 17,97 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 404 тыс. | 123,83 | 28 |
2020-02 | 521,05 тыс. | 175,28 | 29 |
2020-03 | 424,39 тыс. | 178,53 | 37 |
2020-04 | 300,68 тыс. | 113,25 | 25 |
2020-05 | 435,77 тыс. | 182,44 | 41 |
2020-06 | 379,61 тыс. | 139,07 | 30 |
2020-07 | 495,67 тыс. | 186,97 | 42 |
2020-08 | 414,7 тыс. | 171,67 | 33 |
2020-09 | 486,91 тыс. | 199,42 | 35 |
2020-10 | 861,32 тыс. | 333,16 | 63 |
2020-11 | 547,6 тыс. | 230,99 | 47 |
2020-12 | 1,19 млн. | 498,74 | 96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,43 тыс. |
2020-02 | 17,97 тыс. |
2020-03 | 11,47 тыс. |
2020-04 | 12,03 тыс. |
2020-05 | 10,63 тыс. |
2020-06 | 12,65 тыс. |
2020-07 | 11,8 тыс. |
2020-08 | 12,57 тыс. |
2020-09 | 13,91 тыс. |
2020-10 | 13,67 тыс. |
2020-11 | 11,65 тыс. |
2020-12 | 12,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 50,12%, доля по количеству - 67,19%), Германия (47,17% стоимости, 30,83% количества), Италия (0,85% стоимости, 0,59% количества), Швеция и Нидерланды - крупнейшие страны-поставщики прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 3,24 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 340 шт | 50,12% | 67,19% |
Германия | 3,05 млн. $ | 964,31 тонн | 156 шт | 47,17% | 30,83% |
Италия | 54,99 тыс. $ | 19,08 тонн | 3 шт | 0,85% | 0,59% |
Швеция | 39,43 тыс. $ | 14,19 тонн | 2 шт | 0,61% | 0,40% |
Нидерланды | 32,72 тыс. $ | 5,16 тонн | 1 шт | 0,51% | 0,20% |
Узбекистан | 26,28 тыс. $ | 3,97 тонн | 1 шт | 0,41% | 0,20% |
Франция | 16,6 тыс. $ | 9,98 тонн | 1 шт | 0,26% | 0,20% |
Украина | 3,09 тыс. $ | 8 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,20% |
Беларусь | 2,45 тыс. $ | 5,7 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Италия | Швеция | Нидерланды |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 159,62 тыс. $ | 244,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 57,2 тыс. $ | 463,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 268,22 тыс. $ | 139,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 204,03 тыс. $ | 96,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 363,69 тыс. $ | 30,57 тыс. $ | 41,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 208,25 тыс. $ | 171,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 325,42 тыс. $ | 137,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 32,72 тыс. $ |
2020-08 | 206,65 тыс. $ | 186,83 тыс. $ | 0 $ | 21,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 188,86 тыс. $ | 279,84 тыс. $ | 0 $ | 18,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 393,63 тыс. $ | 438,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 262,52 тыс. $ | 285,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 601,72 тыс. $ | 574,76 тыс. $ | 13,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло >5 лет, но не <=7лет (доля по стоимости - 81,14%, доля по количеству - 82,02%);
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с момента выпуска которых прошло более 7 лет (10,28% стоимости, 11,46% количества);
8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),прочие (8,40% стоимости, 6,32% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 5,25 млн. $ | 2,03 тыс. тонн | 415 шт | 81,14% | 82,02% |
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 664,76 тыс. $ | 338,88 тонн | 58 шт | 10,28% | 11,46% |
8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с... | 543,11 тыс. $ | 156,55 тонн | 32 шт | 8,40% | 6,32% |
8704229901 - Бывшие в эксплуатации, трансп. ср-ва (ти... | 11,56 тыс. $ | 5,78 тонн | 1 шт | 0,18% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с... | 8704229901 - Бывшие в эксплуатации, трансп. ср-ва (ти... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 365,93 тыс. $ | 0 $ | 38,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 467,53 тыс. $ | 28,72 тыс. $ | 24,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 309,18 тыс. $ | 51,04 тыс. $ | 64,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 281,51 тыс. $ | 19,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 405,2 тыс. $ | 0 $ | 30,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 348,49 тыс. $ | 0 $ | 31,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 398,33 тыс. $ | 18,54 тыс. $ | 67,24 тыс. $ | 11,56 тыс. $ |
2020-08 | 341,43 тыс. $ | 29,65 тыс. $ | 43,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 394,24 тыс. $ | 58,85 тыс. $ | 33,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 648,37 тыс. $ | 81,58 тыс. $ | 131,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 469,95 тыс. $ | 77,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 815,16 тыс. $ | 299,56 тыс. $ | 78,33 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 49,97%, доля по количеству - 67,00%), Калининградская область (40,95% стоимости, 26,68% количества), Москва (4,95% стоимости, 3,36% количества), Санкт-Петербург и Смоленская область - основные регионы-импортёры прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 3,23 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 339 шт | 49,97% | 67,00% |
Калининградская область | 2,65 млн. $ | 837,39 тонн | 135 шт | 40,95% | 26,68% |
Москва | 320,33 тыс. $ | 102,8 тонн | 17 шт | 4,95% | 3,36% |
Санкт-Петербург | 56,4 тыс. $ | 21,6 тонн | 3 шт | 0,87% | 0,59% |
Смоленская область | 41,51 тыс. $ | 13,68 тонн | 2 шт | 0,64% | 0,40% |
Ростовская область | 31,3 тыс. $ | 18,3 тонн | 3 шт | 0,48% | 0,59% |
Брянская область | 30,5 тыс. $ | 8,24 тонн | 1 шт | 0,47% | 0,20% |
Республика Башкортостан | 26,28 тыс. $ | 3,97 тонн | 1 шт | 0,41% | 0,20% |
Ставропольский край | 26,02 тыс. $ | 6,99 тонн | 1 шт | 0,40% | 0,20% |
Московская область | 23,32 тыс. $ | 5,31 тонн | 1 шт | 0,36% | 0,20% |
Бурятская Республика | 19,22 тыс. $ | 6,41 тонн | 1 шт | 0,30% | 0,20% |
Магаданская область | 9,56 тыс. $ | 3,16 тонн | 1 шт | 0,15% | 0,20% |
Тверская область | 2,45 тыс. $ | 5,7 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 159,62 тыс. $ | 215,53 тыс. $ | 28,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 57,2 тыс. $ | 430,91 тыс. $ | 32,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 268,22 тыс. $ | 137,76 тыс. $ | 18,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 194,47 тыс. $ | 58,05 тыс. $ | 12,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 363,69 тыс. $ | 30,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 41,51 тыс. $ |
2020-06 | 208,25 тыс. $ | 155,28 тыс. $ | 16,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 325,42 тыс. $ | 146,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 206,65 тыс. $ | 162,96 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 21,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 188,86 тыс. $ | 281,91 тыс. $ | 16,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 393,63 тыс. $ | 345,57 тыс. $ | 32,67 тыс. $ | 21,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 262,52 тыс. $ | 269,77 тыс. $ | 15,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 601,72 тыс. $ | 412,4 тыс. $ | 131,87 тыс. $ | 13,48 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.