![](/pics/logo.png)
Импорт прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Калининградскую область
Объём импорта прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД 87042299) в Калининградскую область за 2020 год составил 135 штук стоимостью 2,65 млн. $ при массе груза 837,39 тонн. Калининградская область импортирует прочие, бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т с мирового рынка с ярко выраженной (56,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т менялась в диапазоне от 17,62 тыс. до 30,57 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 215,53 тыс. | 56,94 | 11 |
2020-02 | 430,91 тыс. | 132,75 | 21 |
2020-03 | 137,76 тыс. | 45,89 | 7 |
2020-04 | 58,05 тыс. | 13,71 | 3 |
2020-05 | 30,57 тыс. | 5,29 | 1 |
2020-06 | 155,28 тыс. | 36,78 | 6 |
2020-07 | 146,93 тыс. | 42,03 | 7 |
2020-08 | 162,96 тыс. | 65,3 | 9 |
2020-09 | 281,91 тыс. | 100,91 | 16 |
2020-10 | 345,57 тыс. | 104,94 | 16 |
2020-11 | 269,77 тыс. | 92,69 | 15 |
2020-12 | 412,4 тыс. | 140,19 | 23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 19,59 тыс. |
2020-02 | 20,52 тыс. |
2020-03 | 19,68 тыс. |
2020-04 | 19,35 тыс. |
2020-05 | 30,57 тыс. |
2020-06 | 25,88 тыс. |
2020-07 | 20,99 тыс. |
2020-08 | 18,11 тыс. |
2020-09 | 17,62 тыс. |
2020-10 | 21,6 тыс. |
2020-11 | 17,98 тыс. |
2020-12 | 17,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 96,65%, доля по количеству - 97,04%), Швеция (1,49% стоимости, 1,48% количества), Нидерланды (1,24% стоимости, 0,74% количества), Франция - крупнейшие страны-поставщики прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 2,56 млн. $ | 808,07 тонн | 131 шт | 96,65% | 97,04% |
Швеция | 39,43 тыс. $ | 14,19 тонн | 2 шт | 1,49% | 1,48% |
Нидерланды | 32,72 тыс. $ | 5,16 тонн | 1 шт | 1,24% | 0,74% |
Франция | 16,6 тыс. $ | 9,98 тонн | 1 шт | 0,63% | 0,74% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Швеция | Нидерланды | Франция |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 215,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 430,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 121,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 16,6 тыс. $ |
2020-04 | 58,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 30,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 155,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 114,21 тыс. $ | 0 $ | 32,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 141,74 тыс. $ | 21,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 263,7 тыс. $ | 18,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 345,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 269,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 412,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло >5 лет, но не <=7лет (доля по стоимости - 77,53%, доля по количеству - 79,26%);
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с момента выпуска которых прошло более 7 лет (15,05% стоимости, 16,30% количества);
8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),прочие (7,42% стоимости, 4,44% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 2,05 млн. $ | 641,16 тонн | 107 шт | 77,53% | 79,26% |
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 398,44 тыс. $ | 157,59 тонн | 22 шт | 15,05% | 16,30% |
8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с... | 196,55 тыс. $ | 38,65 тонн | 6 шт | 7,42% | 4,44% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с... |
---|---|---|---|
2020-01 | 177,45 тыс. $ | 0 $ | 38,07 тыс. $ |
2020-02 | 377,38 тыс. $ | 28,72 тыс. $ | 24,8 тыс. $ |
2020-03 | 100,88 тыс. $ | 36,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 38,89 тыс. $ | 19,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 30,57 тыс. $ |
2020-06 | 155,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 146,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 133,31 тыс. $ | 29,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 189,24 тыс. $ | 58,85 тыс. $ | 33,82 тыс. $ |
2020-10 | 266,25 тыс. $ | 10,03 тыс. $ | 69,29 тыс. $ |
2020-11 | 248,42 тыс. $ | 21,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 218,6 тыс. $ | 193,8 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.