Импорт прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Японии в Приморский край
Объём импорта прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД 87042299) в Приморский край из Японии за 2020 год составил 339 штук стоимостью 3,23 млн. $ при массе груза 1,5 тыс. тонн. Приморский край импортирует прочие, бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Японии с ярко выраженной (49,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т менялась в диапазоне от 8,17 тыс. до 10,64 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 159,62 тыс. | 55,54 | 15 |
2020-02 | 57,2 тыс. | 30,54 | 7 |
2020-03 | 268,22 тыс. | 127,39 | 29 |
2020-04 | 194,47 тыс. | 84,08 | 19 |
2020-05 | 363,69 тыс. | 163,47 | 38 |
2020-06 | 208,25 тыс. | 96,99 | 23 |
2020-07 | 325,42 тыс. | 139,63 | 34 |
2020-08 | 206,65 тыс. | 87,13 | 21 |
2020-09 | 188,86 тыс. | 92,24 | 18 |
2020-10 | 393,63 тыс. | 188,13 | 40 |
2020-11 | 262,52 тыс. | 132,95 | 31 |
2020-12 | 601,72 тыс. | 301,71 | 64 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 10,64 тыс. |
2020-02 | 8,17 тыс. |
2020-03 | 9,25 тыс. |
2020-04 | 10,24 тыс. |
2020-05 | 9,57 тыс. |
2020-06 | 9,05 тыс. |
2020-07 | 9,57 тыс. |
2020-08 | 9,84 тыс. |
2020-09 | 10,49 тыс. |
2020-10 | 9,84 тыс. |
2020-11 | 8,47 тыс. |
2020-12 | 9,4 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло >5 лет, но не <=7лет (доля по стоимости - 83,34%, доля по количеству - 83,19%);
8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),прочие (8,23% стоимости, 6,49% количества);
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с момента выпуска которых прошло более 7 лет (8,07% стоимости, 10,03% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 2,69 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 282 шт | 83,34% | 83,19% |
8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с... | 265,69 тыс. $ | 95,95 тонн | 22 шт | 8,23% | 6,49% |
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 260,79 тыс. $ | 167,59 тонн | 34 шт | 8,07% | 10,03% |
8704229901 - Бывшие в эксплуатации, трансп. ср-ва (ти... | 11,56 тыс. $ | 5,78 тонн | 1 шт | 0,36% | 0,29% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с... | 8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 8704229901 - Бывшие в эксплуатации, трансп. ср-ва (ти... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 159,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 57,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 208,3 тыс. $ | 45,75 тыс. $ | 14,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 194,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 363,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 177,13 тыс. $ | 31,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 251,4 тыс. $ | 43,92 тыс. $ | 18,54 тыс. $ | 11,56 тыс. $ |
2020-08 | 163,02 тыс. $ | 43,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 188,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 262,45 тыс. $ | 62,07 тыс. $ | 69,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 206,23 тыс. $ | 0 $ | 56,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 459,85 тыс. $ | 39,2 тыс. $ | 102,67 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.