Импорт прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Германии в Россию
Объём импорта прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД 87042299) в Россию из Германии за 2020 год составил 156 штук стоимостью 3,05 млн. $ при массе груза 964,31 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Германии с ярко выраженной (61,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации грузовые транспортные средства с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т менялась в диапазоне от 16,98 тыс. до 30,57 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 244,39 тыс. | 68,29 | 13 |
2020-02 | 463,85 тыс. | 144,74 | 22 |
2020-03 | 139,57 тыс. | 41,16 | 7 |
2020-04 | 96,65 тыс. | 26,01 | 5 |
2020-05 | 30,57 тыс. | 5,29 | 1 |
2020-06 | 171,36 тыс. | 42,08 | 7 |
2020-07 | 137,53 тыс. | 42,19 | 7 |
2020-08 | 186,83 тыс. | 77,56 | 11 |
2020-09 | 279,84 тыс. | 99,98 | 16 |
2020-10 | 438,97 тыс. | 135,36 | 21 |
2020-11 | 285,07 тыс. | 98,05 | 16 |
2020-12 | 574,76 тыс. | 183,63 | 30 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 18,8 тыс. |
2020-02 | 21,08 тыс. |
2020-03 | 19,94 тыс. |
2020-04 | 19,33 тыс. |
2020-05 | 30,57 тыс. |
2020-06 | 24,48 тыс. |
2020-07 | 19,65 тыс. |
2020-08 | 16,98 тыс. |
2020-09 | 17,49 тыс. |
2020-10 | 20,9 тыс. |
2020-11 | 17,82 тыс. |
2020-12 | 19,16 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло >5 лет, но не <=7лет (доля по стоимости - 78,38%, доля по количеству - 80,13%);
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),с момента выпуска которых прошло более 7 лет (12,52% стоимости, 13,46% количества);
8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с полн.массой тран.ср-ва более 5 т,но не более 20 т;с двиг.внутр.сгор.с воспламенением от сжатия (дизел.или полудиз.),прочие (9,10% стоимости, 6,41% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 2,39 млн. $ | 756,11 тонн | 125 шт | 78,38% | 80,13% |
8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 381,84 тыс. $ | 147,61 тонн | 21 шт | 12,52% | 13,46% |
8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с... | 277,41 тыс. $ | 60,6 тонн | 10 шт | 9,10% | 6,41% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704229905 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 8704229904 - Проч.,бывшие в экспл.,груз.автомобили с ... | 8704229907 - Прочие,бывшие в экспл.,груз.автомобили с... |
---|---|---|---|
2020-01 | 206,31 тыс. $ | 0 $ | 38,07 тыс. $ |
2020-02 | 410,33 тыс. $ | 28,72 тыс. $ | 24,8 тыс. $ |
2020-03 | 100,88 тыс. $ | 20,27 тыс. $ | 18,41 тыс. $ |
2020-04 | 77,49 тыс. $ | 19,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 30,57 тыс. $ |
2020-06 | 171,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 114,21 тыс. $ | 0 $ | 23,32 тыс. $ |
2020-08 | 157,19 тыс. $ | 29,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 187,17 тыс. $ | 58,85 тыс. $ | 33,82 тыс. $ |
2020-10 | 359,65 тыс. $ | 10,03 тыс. $ | 69,29 тыс. $ |
2020-11 | 263,72 тыс. $ | 21,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 341,83 тыс. $ | 193,8 тыс. $ | 39,13 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 83,91%, доля по количеству - 83,97%), Москва (10,50% стоимости, 10,90% количества), Санкт-Петербург (1,41% стоимости, 1,28% количества), Брянская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры прочих бывших в эксплуатации грузовых транспортных средств с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 2,56 млн. $ | 808,07 тонн | 131 шт | 83,91% | 83,97% |
Москва | 320,33 тыс. $ | 102,8 тонн | 17 шт | 10,50% | 10,90% |
Санкт-Петербург | 42,92 тыс. $ | 16,2 тонн | 2 шт | 1,41% | 1,28% |
Брянская область | 30,5 тыс. $ | 8,24 тонн | 1 шт | 1,00% | 0,64% |
Ростовская область | 28,21 тыс. $ | 10,3 тонн | 2 шт | 0,93% | 1,28% |
Ставропольский край | 26,02 тыс. $ | 6,99 тонн | 1 шт | 0,85% | 0,64% |
Московская область | 23,32 тыс. $ | 5,31 тонн | 1 шт | 0,76% | 0,64% |
Бурятская Республика | 19,22 тыс. $ | 6,41 тонн | 1 шт | 0,63% | 0,64% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Брянская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 215,53 тыс. $ | 28,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 430,91 тыс. $ | 32,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 121,16 тыс. $ | 18,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 58,05 тыс. $ | 12,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 30,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 155,28 тыс. $ | 16,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 114,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 141,74 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 21,57 тыс. $ | 0 $ | 8,06 тыс. $ |
2020-09 | 263,7 тыс. $ | 16,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 345,57 тыс. $ | 32,67 тыс. $ | 21,35 тыс. $ | 0 $ | 20,15 тыс. $ |
2020-11 | 269,77 тыс. $ | 15,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 412,4 тыс. $ | 131,87 тыс. $ | 0 $ | 30,5 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.